Сразу скажу, что да, похоже игра будет по подписке, как Dofus 2. В Dofus за подписку можно платить игровой валютой, надеюсь, что это будет и тут.
Если я всё правильно понял, в игре всё держится на плечах сообщества, происходят выборы мэра, пока только двух наций, ведётся какая-то политика и принимаются законы. Описание наций не очень внятное, видимо чтоб не считали априори одних злыми, а других добрыми. Просто призывы вступить в каждую из наций своеобразны, одни предлагают хавку, другие сплочённые ряды и всё такое. Я выбрал первое. :zxxlh (4): Есть мысль, что игра очень похожа на Ультиму. Есть куча профессий, различающихся ещё и тремя уровнями мастерства. Шмот в основном, как я понял, крафтится, но с мобов можно выбить сеты.
По классам - их вроде обещают сделать 12, сейчас есть в наличии только 8, при чём все активно балансятся и, видимо, вайпятся.
Сейчас гоняю кошек, класс воинов-игроков.
Скорее всего его уже считают мусорным, но на мой взгляд он очень фановый.
Meet Ecaflip!
Класс более чем спорный, по нему не написано ни одного гайда, качаю вслепую практически.
Сразу стоит сказать, что все атаки строятся на удаче, воин-игрок, при чём честный. Роль в пати крайне неизвестна, ясно только то, что он привносит в игру элемент случайности. Некоторые скиллы способны не только навредить, но и вылечить оппонента. Скажем, первый же земляной скилл почти одновременно и калечит, и лечит. Соответственно и с пати, либо поможет, либо навредит. Скилл с баффами-дебаффами равновероятен.
Есть 3 направления стихий:
Вода (понял только то, что герой может зализать своим шершавым языком врага до смерти, вызвать аллергию на кошек, или натравить на него своих блох. После свежего обновления эту ветку понерфили, но, вроде, она считается как саппорт.)
Воздух (кошак вспоминает, что у него есть когти, контактное направление боя).
Земля (особая ветка, специально для тех, кто постиг суть дао воина-игрока. Дистанционные атаки, хороша в ПвП. Одна беда, в этой ветке все скиллы кроме первого выбираются случайным образом из 10 штук выбираются 4. Есть из них хорошие, есть откровенно плохие.)
С особенностями я не разобрался ещё, что качать, а что нет. Дело в том, что скилл и особенность развиваются только во время использования. Забыл сказать, под особенностями понимаются некие не магические перки, типа отталкивания оппонента на клетку назад (Paws off), или натравливание на оппонента стаи кошек bow meow. После боя идёт скоринг, в котором указывается полученный опыт, а так же насколько продвинулось каждое использованное в бою заклинание в направлении улучшения. Все заклинания и скиллы качать нет смысла, персонаж получается слабым. Я остановился на прокачке земляной ветки.
Знаю, написал плохо и непоследовательно, но третий день играю, много чего не знаю сам. Надеюсь, после релиза чаров не завайпят.
Последний раз редактировалось: WereFoxie (Ср 7 Мар 2012 - 12:34), всего редактировалось 1 раз(а)