USSR PWI Eden Eternal

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
USSR PWI Eden Eternal

+2
QoR
Numenori
Участников: 6

    Battle of the Immortals

    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Пт 17 Июн 2011 - 13:54

    История того мира.

    Более 300 лет после Рагнарёк, мир Motenia все еще повергнут в хаос. Богиня Судьбы заглянула в будущее, пытаясь найти для смертных путь к миру и безопасности. В своем видении она нашла эпоху еще больших разрушений, вызванных человеком по имени "Императора Драконов".

    Императором Драконов был диктатор, известный своей тиранией и беспощадностью правления. Для каждого человека у власти найдется человек, который захочет взять эту власть, и Император Драконов не стал исключением из этого правила. Восстания против его режима свирепствовали по всей империи. Одна группа эльфов, известных как "Ведьмы Тысячелетия", была в состоянии использовать древнюю магию, запечатав Императора Драконов в камне, вместе со всей его армией.

    Богиня Судьбы считает, что Император Драконов скоро найдёт способ освободить себя и свою армию от проклятия. Только те, кто обладает большими артефактами власти будут иметь шансы выстоять против Императора Драконов и его армии.


    Небольшой обзор далее...


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Пт 17 Июн 2011 - 14:18

    Ролевая система в игре выглядит предельно ясно.

    На выбор дано 5 классов гуманоидов. Характеристик у каждого персонажа так-же 5. Соответственно, для каждого класса одна из характеристик является определяющей, в неё и будет вкладываться большее число получаемых вами каждый уровень очков.

    Умения даются автоматически по достижении определённого уровня персонажем, и не требуют затрат на первоначальное изучение, но... каждое новое умение можно усилить за счёт своего опыта. Да, никакого духа и прочей ерунды. прокачка скилов осуществляется только собственным опытом. С самого начала каждому классу дан уникальный массовый скилл, требующий для каста 1000 единиц XP (не опыт, а аналог энергии ЧИ).

    Петы боевые, доступны поголовно всем и имеют очень большое влияние на игровой процесс. Приручаемыми являются практически все мобы, за редким исключением. При приручении петы получают случайные дополнительные параметры, случайные типы слотов для умений, в том числе для массовых ударов и специальных, как-то отдать своё здоровье или ману хозяину и героично сдохнуть.

    Маунты доступны каждому классу с 25 уровня и как и многое в этой игре "точатся". Заточка маунта меняет его внешний вид в лучшую сторону, увеличивает скорость перемещения и даёт бонус к основной характеристике персонажа. Баф после поездки на маунте действует ещё полчаса.

    Эвенты. Эвенты в BoI - основная составляющая игры вообще. Начиная с самых первых уровней становятся доступны простые и ненавязчивые эвенты, хотя потом они становятся продолжительнее и сложнее. Проводятся эвенты в параллельный реальностях одного сервера. К примеру, один эвент работает только в 1 и 2 реальности, другой - во всех чётных, третий - только в 6-й, и так далее. Всего каждый сервер поделён на 8 реальностей. Особенно может понравиться вам эвент, в котором всему серверу в 19:30 одновременно задают вопросы, такого я ещё нигде не встречал.

    Немного о "цветовой дифференциации штанов". Одеваться можно совершенно разными способами.
    Первый способ - носить вещи, полученные за квесты, как правило с очень интересными доп. параметрами, но редко объединяющимися в какой-либо сет для бонусных параметров.
    Второй способ - получать вещи у нпса, продающего обычное белое снаряжение, не содержащее дополнительных параметров вообще.
    Третий способ - брать вещи у нпс за наградные медальки, получить которые весьма просто. Его снаряжение собирается в зелёный сет с бонусными параметрами, весьма неплохими. и может иметь слоты для камней.
    Четвёртый способ - выбивать в инстансах синий шмот - так называемый "soul gear". Он наиболее усилен для своего уровня, и собирается в сет с очень сильными допами.
    Какой-бы способ вы ни выбрали - весь одетый на вас шмот автоматически привязывается, соответственно выбить его невозможно.

    Правила мультиклиента немного лояльнее, чем в PWI. Разрешён одновременный запуск 3-х клиентов с одного IP. Ограничением является только то, что получать опыт может только один клиент, остальные могут использоваться только для открытия какого-либо инстанса, но после открытия должны быть кикнуты из группы.

    Как только персонаж появляется в игре его уже забрасывают подарками. Игре уже исполнился год, и в честь этого каждому персонажу сделаны четыре подарка, забрать которые можно в любой момент, но воспользоваться только по достижении 40 и 60 уровней. Пак нового игрока каждые пять уровней одаривает нас полезными вещами, а потом ещё и активирует окно с 10 вопросами по игре, за которые дают довольно много опыта.

    продолжение следует...


    Последний раз редактировалось: Abilat (Сб 18 Июн 2011 - 8:04), всего редактировалось 3 раз(а)


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    QoR
    QoR
    officer
    officer


    Сообщения : 4040
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Ptashca
    Любимый класс: Cleric (Доктор)
    Немного о себе:: PWI , Европа, Morai

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор QoR Сб 18 Июн 2011 - 1:38

    а я думала что у чара есть аналог армагеддона)))
    Teemona
    Teemona
     
     


    Сообщения : 49
    Дата регистрации : 2011-04-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Teemona
    Любимый класс: Mystic (повелитель росянок)
    Немного о себе::

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Teemona Сб 18 Июн 2011 - 11:49

    Abilat пишет:

    Эвенты. Эвенты в BoI - основная составляющая игры вообще. Начиная с самых первых уровней становятся доступны простые и ненавязчивые эвенты, хотя потом они становятся продолжительнее и сложнее. Проводятся эвенты в параллельный реальностях одного сервера. К примеру, один эвент работает только в 1 и 2 реальности, другой - во всех чётных, третий - только в 6-й, и так далее. Всего каждый сервер поделён на 8 реальностей. Особенно может понравиться вам эвент, в котором всему серверу в 19:30 одновременно задают вопросы, такого я ещё нигде не встречал.
    Вопросы уже давно есть в jade dynasty. (очень прикольно их решать наобум на иностранном сервере, 4 строчки иероглифов, одна правильная))
    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Ср 22 Июн 2011 - 6:48

    Торговля в BoI.
    Как уже говорилось, сервер в BoI разделён на 8 реальностей, так вот. В одной из них вся площадь Атлантиды заполнена торговыми лотками. В других реальностях тоже можно встретить магазины, но крайне редко и c малым ассортиментом. Gробежаться по магазинам в таких условиях это: проверить все реальности на сервере, и в конце пойти в ту, где сидят все основные продавцы. Вменяемого аукциона в игре нет, либо я нуп и не нашёл его за несколько недель, есть возможность покупать Zen за коинсы, и то весьма скудная.

    По самой игре вплоть до 70 уровня не заметил никаких сложностей с квестами, эвентами и прочими инстансами. Играется легко, пока занят своими делами прокачивается ремесло, всегда можно пойти в ресокопательный инстанс, поставить персонажа рвать траву для лекарств и пойти отдыхать.


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    xarg
    xarg
    officer
    officer


    Сообщения : 1139
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: ksoo
    Любимый класс: Blade Master (Повелитель физ.тумаков)
    Немного о себе:: паника \о/

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор xarg Ср 22 Июн 2011 - 7:09

    бывал я в бои. система управления какая-то неровная, летать вроде как низя.. ну скока я не игрался, летунов не видел. бегал за мной какой-то пет странного вида с пилой, типа лемура - заместителя короля лемуров в мульте мадагаскар. один из немногих моментов в игре, которые порадовали.. в остальном мне отдало диабло 2.. переходы между локациями и вообще никак не связанные интерьеры в смежных локациях... может я чего-то не понимаю просто.


    _________________________
    *скупая аццовская слюна*
    Battle of the Immortals Skillbar
    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Ср 22 Июн 2011 - 7:14

    Да, летунам из ПВ тут будет недоставать одной очень нужной вещи - неба.
    Камера всегда показывает только поверхность, повернуть её наверх штатными средствами нельзя. С другой стороны, телепорты реально дешёвые, маунты реально быстрые. Пересечь на автопилоте маунтом половину локаций займёт немного времени, намного меньше чем полёт 29-30 по гео )


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    xarg
    xarg
    officer
    officer


    Сообщения : 1139
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: ksoo
    Любимый класс: Blade Master (Повелитель физ.тумаков)
    Немного о себе:: паника \о/

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор xarg Ср 22 Июн 2011 - 7:20

    Abilat пишет: Пересечь на автопилоте маунтом половину локаций займёт немного времени, намного меньше чем полёт 29-30 по гео )

    а еще это может значить, что мир маленький.


    _________________________
    *скупая аццовская слюна*
    Battle of the Immortals Skillbar
    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Ср 22 Июн 2011 - 7:24

    Да, довольно компактный, но это не сказывается на нём плохо. Как Вика сказала, ей эта игра напомнила старого Индиану Джонса, в этом я с ней абсолютно согласен.


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    Rasio
    Rasio
     
     


    Сообщения : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Rasio Ср 28 Мар 2012 - 19:56

    Игрался докачался до 70+ лвл Ассасином...потом забил..ибо жесткий донат..играл на Мейл=) Был в топ клане на тот момент...соги первый получил первого пета зодиака..как он сказал выложил на него около 20к рублей=)) летать нельзя..есть крылья..но они в качестве маунта на котором можно дратся...так же их можно точить от чего увеличивается скорость передвижения и их вид=) может кто писал об этом =) просто неасилил все что выше..так как знаю о игре и сам=)и вообще вся игра на боте =)
    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Чт 29 Мар 2012 - 1:33

    некропосты ) хыхы! теме ап ))


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    BLIX
    BLIX
     
     


    Сообщения : 311
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Blik
    Любимый класс: Blade Master (Повелитель физ.тумаков)
    Немного о себе::

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор BLIX Чт 29 Мар 2012 - 23:47

    zxxlh (42) хотел создать отдельную тему, но увидел эту =) в общем сейчас играю War of the immortals - 2я часть boi =)
    ссыль тык в общем осталось все то же самое, как я понял, но классов больше, и чуть чуть изменена игра (судя по рассказу игроков, пришедших с boi)Я играю на EU сервере, ник Blik =)прокачка легкая - за день 50 лвл чисто на сюжетных квестах)Играю за Slayer - вар кастет у которого скилы - дикая помесь сина и сикера =)
    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор Numenori Пт 30 Мар 2012 - 2:51

    проходили. А потом уровню к 75 ты либо донат, либо гамовер и не позорься.


    _________________________
    Доброе утро, харг, тут никого нет.
    BLIX
    BLIX
     
     


    Сообщения : 311
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Blik
    Любимый класс: Blade Master (Повелитель физ.тумаков)
    Немного о себе::

    Battle of the Immortals Empty Re: Battle of the Immortals

    Сообщение автор BLIX Пт 30 Мар 2012 - 9:06

    Посмотрим, проект от PWE - донат божеский) Так что думаю норм будет)) Будет приятно, если кто нибудь составит компанию)

      Текущее время Пн 20 Май 2024 - 7:03