Компиляция из тем Heroic trial DGNs и Лут с героиков для большего удобства. Огромное спасибо авторам оригинального материала: voyaka и Sky.
1. Шо такое геры?
Геры, героики, триалы или Heroic Trial Dungeons - это данжи для игроков 50+ уровня. Есть данжи для 50, 55 и 60 уровней, часть из которых на пять человек, а часть на 8 (рейд пати). В общем-то, это старые-добрые маленькие данжи (50 - Angor Quarry, Fort Verdure, Vileshark HQ, Ulta Hall; 55 - Tasos Channel, Shale Cavern, Baltaroi Core, Veninfang; 60 - Eroda, Morticora, Crimson, Century, Manor), только мобы и боссы там соответственно 50, 55 или 60 уровня, плюс в некоторых данжах введено ещё по одному боссу и другие тонкости (спасти NPC в Вайлшарке или убить мышь-беглеца в Ульте), которые и отвечают за появление этих самых новых боссов.
2. Шо мы там забыли?
1. Геры - неиссякаемый источник EXP и СР, в том числе для докачки скиллов классов, достигших максимального уровня.
2. Лут. Подробнее в постах ниже.
Как бы там ни было, голд пухи нужны всем. Они лучшие в игре на данный момент по дамагу и у них есть бонусы (как на трофеях, шанс на баф или дебаф). Плюс ко всему, в герах падают обновленные трофеи и ну очень вкусные кольца и ожерелки.
3. Шо для этого требуется?
Для беспроблемного хождения по герам нужно как можно больше вкачанных классов. Среднестатистическая пати в геры выглядит так:
8-персовая пати:
5-персовая пати:
Следующее условие - шмот. Важнее всего, конечно, шмот для танка, но чем лучше будет одета пати, тем проще будет жить. Для 50-х геров обычно одеваются в 48 сеты. Самые задоначеные амеры ходят в 53-х сетах и с +10 голдами, но в принципе 48-го вполне достаточно. Главное - выбрать правильные бонусы на сетах (для хилов G-Healing, для танков P-Healing и так далее), потому что на робников есть сеты как на хил, так и на маг дамаг, так же и с другими видами.
ВАЖНО: не пренебрегайте точкой. Точнуть весь сет на +3-4 не сложно, но эти 500 дефа могут спасти.
Ну и самое, пожалуй, важное - руки. Хил должен хилить, а не дпсить, танк должен агрить и т.п. Вроде бы, очевидные вещи, но попадались и дд-клерики и тому подобные мутанты.
4. Как туда попасть?
Чтобы зайти в геро-данж, не нужно бежать за тридевять земель в нуболоки и просить соул гвардианов сделать данж 50-ым. Попасть в гер можно через Aven, где вас ждут два нпса-телепортера:
на карте находятся здесь:
Заодно там же стоит взять квест, который даст 10 особых Trial Medals после прохождения (проверить количество можно в окне статов персонажа - кнопка C, вкладка Special Currency) - накопив 1000 соответствующего уровня, их можно потратить на чертеж голд оружия, которое вам так хотелось выбить, но не повезло ;)
После тыка по неписям откроется окошко с данжами, из которых можно выбрать интересующий вас. После этого вас телепортнёт в геро-данж.
ВАЖНО: если вы героически погибли в гере, то нужно нажимать Revive here:
1. Потому что ждать, пока вас реснут - трата времени, да и вы можете ещё успеть дать мобу пару плюх, плюс своим ресом вы отвлечёте клерика, а ревайв опыта не отберёт.
2. Нажатие Revive телепортнёт вас к вашему соул гвардиану, который чаще всего чёрти где. Из-за этого вам придётся снова заходить в гер через нпс-ов. К тому же количество заходов в геры в день ограничено. После захода в гер у вас появляется бафик, который складывается до 10 раз. Он длится до полуночи по серверному времени. После 10 складывания вас не пустит в геры - т.е. посещать из можно не более 10 раз в день.
У НПС-ов можно узнать обязательные условия попадания в геры, они таковы:
Обычно для каждого захода в гер составляется кол-лист, то есть список лута с указанием, кто именно нажимает Need на этот лут:
ВАЖНО: весь остальной лут гридится (Greed). Невыполнение этого условия называется нинзевание, и в дальнейшем вас будут называть нинзей и перестанут брать в пати.
И последнее: для каждого данжа есть своя тактика, которая уточняется перед заходом в данж. Тактика максимально облегчает проход и требует сплочённых и своевременных действий.
1. Шо такое геры?
Геры, героики, триалы или Heroic Trial Dungeons - это данжи для игроков 50+ уровня. Есть данжи для 50, 55 и 60 уровней, часть из которых на пять человек, а часть на 8 (рейд пати). В общем-то, это старые-добрые маленькие данжи (50 - Angor Quarry, Fort Verdure, Vileshark HQ, Ulta Hall; 55 - Tasos Channel, Shale Cavern, Baltaroi Core, Veninfang; 60 - Eroda, Morticora, Crimson, Century, Manor), только мобы и боссы там соответственно 50, 55 или 60 уровня, плюс в некоторых данжах введено ещё по одному боссу и другие тонкости (спасти NPC в Вайлшарке или убить мышь-беглеца в Ульте), которые и отвечают за появление этих самых новых боссов.
2. Шо мы там забыли?
1. Геры - неиссякаемый источник EXP и СР, в том числе для докачки скиллов классов, достигших максимального уровня.
2. Лут. Подробнее в постах ниже.
Как бы там ни было, голд пухи нужны всем. Они лучшие в игре на данный момент по дамагу и у них есть бонусы (как на трофеях, шанс на баф или дебаф). Плюс ко всему, в герах падают обновленные трофеи и ну очень вкусные кольца и ожерелки.
3. Шо для этого требуется?
Для беспроблемного хождения по герам нужно как можно больше вкачанных классов. Среднестатистическая пати в геры выглядит так:
8-персовая пати:
- Танк
- 3 ДПС-ника (милишники в герах непопулярны, так как попадают под все дебафы босса и, чаще всего, вайпаются от аоешки или тех же дебафов. Часто одного дпс-ника заменяют офф танком. Наиболее популярные дпс-ники в герах: инженеры, маги, варлоки (из милишников обычно машки))
- Иллюзионист
- Клерик
- Бард
- Шаман
5-персовая пати:
- Танк
- ДПС-ник (в таких случаях чаще всего инженер)
- Иллюзионист
- Клерик
- Бард
Следующее условие - шмот. Важнее всего, конечно, шмот для танка, но чем лучше будет одета пати, тем проще будет жить. Для 50-х геров обычно одеваются в 48 сеты. Самые задоначеные амеры ходят в 53-х сетах и с +10 голдами, но в принципе 48-го вполне достаточно. Главное - выбрать правильные бонусы на сетах (для хилов G-Healing, для танков P-Healing и так далее), потому что на робников есть сеты как на хил, так и на маг дамаг, так же и с другими видами.
ВАЖНО: не пренебрегайте точкой. Точнуть весь сет на +3-4 не сложно, но эти 500 дефа могут спасти.
Ну и самое, пожалуй, важное - руки. Хил должен хилить, а не дпсить, танк должен агрить и т.п. Вроде бы, очевидные вещи, но попадались и дд-клерики и тому подобные мутанты.
4. Как туда попасть?
Чтобы зайти в геро-данж, не нужно бежать за тридевять земель в нуболоки и просить соул гвардианов сделать данж 50-ым. Попасть в гер можно через Aven, где вас ждут два нпса-телепортера:
на карте находятся здесь:
Заодно там же стоит взять квест, который даст 10 особых Trial Medals после прохождения (проверить количество можно в окне статов персонажа - кнопка C, вкладка Special Currency) - накопив 1000 соответствующего уровня, их можно потратить на чертеж голд оружия, которое вам так хотелось выбить, но не повезло ;)
После тыка по неписям откроется окошко с данжами, из которых можно выбрать интересующий вас. После этого вас телепортнёт в геро-данж.
ВАЖНО: если вы героически погибли в гере, то нужно нажимать Revive here:
1. Потому что ждать, пока вас реснут - трата времени, да и вы можете ещё успеть дать мобу пару плюх, плюс своим ресом вы отвлечёте клерика, а ревайв опыта не отберёт.
2. Нажатие Revive телепортнёт вас к вашему соул гвардиану, который чаще всего чёрти где. Из-за этого вам придётся снова заходить в гер через нпс-ов. К тому же количество заходов в геры в день ограничено. После захода в гер у вас появляется бафик, который складывается до 10 раз. Он длится до полуночи по серверному времени. После 10 складывания вас не пустит в геры - т.е. посещать из можно не более 10 раз в день.
У НПС-ов можно узнать обязательные условия попадания в геры, они таковы:
- уровень игроков должен быть хотя бы 50 (55 для 55-ых геров)
- обязательные квесты для нужного вам данжа должны быть выполнены (например если вы идёте в ульту-гер, вы должны выполнить все квесты, связанные с обычной ультой)
- игроки не должны быть в очереди на арену
- пати должна быть рейдовой (только для 8-персовых данжей)
Обычно для каждого захода в гер составляется кол-лист, то есть список лута с указанием, кто именно нажимает Need на этот лут:
ВАЖНО: весь остальной лут гридится (Greed). Невыполнение этого условия называется нинзевание, и в дальнейшем вас будут называть нинзей и перестанут брать в пати.
И последнее: для каждого данжа есть своя тактика, которая уточняется перед заходом в данж. Тактика максимально облегчает проход и требует сплочённых и своевременных действий.
Последний раз редактировалось: ShadySand (Чт 12 Янв 2012 - 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)