На оффоруме выложены некоторые способы решения проблем: http://www.aeriagames.com/forums/en/viewtopic.php?t=1397441.
Это неофициальное решение, используйте на свой страх и риск. Кроме того, предупреждаю, что т.к. у меня самого проблем с обновлением не возникало, проверить не мог, а текст оригинала написан довольно сумбурно, перевод может быть неточным. Кроме того, на момент написания перевода в оригинале было 4 добавления, возможно будут и другие.
Информация об официальном решении проблемы должна появиться тут: http://www.aeriagames.com/forums/en/viewtopic.php?t=1398743
Если ничего из нижеприведенного не поможет, скачайте полностью пропатченный клиент с торрента: http://tinyurl.com/3w3f94t (около 1.9 ГБ). Распакуйте и запустите игру из того каталога, куда распаковали - это исправляет большинство ошибок.
Перед тем, как пробовать что-то еще, попробуйте следующее:
Откройте в Windows Internet Explorer, выберите в меню Сервис -> Свойства обозревателя. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить. Установите все галочки и нажмите Удалить. Перезапустите обновление игры, и оно возможно пройдет нормально (особенно если у вас была ошибка map HTTP error).
Первый набор инструкций сработает, только если вы получаете ошибку
"The patcher gets stuck at: data\db\T_achievement.ini",
а затем подобную
"please e-mail bug %s to bug@\n^file:data\db\T_achievement.ini
CRC:2529854271 checksum error(135301921 !=29097848)"
Вот как это можно исправить.
Во-первых, были упоминания о том, что когда подобная проблема была в прошлый раз, это вызывало баг с черным экраном у нескольких человек. Автор пробовал на 2 компьютерах и проблем не было.
Во-вторых, эти файлы должны быть распакованы и скопированы в каталог с установленной игрой: \AeriaGames\EdenEternal\pkg\. Подтвердите перезапись существующих файлов, если будет такой запрос. Так что рекомендуется заранее сохранить копию исходных файлов.
В-третьих, если вы не играли с 12 октября, вам придется скачать все 5 частей.
Запустите игру и получите ошибку. Затем не запускайте игру до тех пор, пока не скачаете и распакуете все 3 или 5 файлов .rar. Если 3 не помогают, и вы скачали оставшиеся 2, придется перераспаковать первые 3, т.к. ланчер перезапишет их при неудаче.
Часть 1 (91 МБ): http://www.mediafire.com/?hc1vo5f50rnc46t
Часть 2 (189 МБ): http://www.mediafire.com/?kfdabztpn1s0so8
Часть 3 (143 МБ): http://www.mediafire.com/?vhrnnvbl3ej7q1g
Если вы удаляли или переставляли игру или собираетесь играть впервые, также скачайте следующие файлы и распакуйте после того, как запустите патчер и получите описанную выше ошибку.
Часть 4 (129 МБ): http://www.mediafire.com/?zf4bo866rskzv7e
Часть 5 (122 МБ): http://www.mediafire.com/?fnl5184zd5sbvgu
Также были сообщения, что некоторым помогла простая переустановка игры, но таких очень мало.
Это неофициальное решение, используйте на свой страх и риск. Кроме того, предупреждаю, что т.к. у меня самого проблем с обновлением не возникало, проверить не мог, а текст оригинала написан довольно сумбурно, перевод может быть неточным. Кроме того, на момент написания перевода в оригинале было 4 добавления, возможно будут и другие.
Информация об официальном решении проблемы должна появиться тут: http://www.aeriagames.com/forums/en/viewtopic.php?t=1398743
Если ничего из нижеприведенного не поможет, скачайте полностью пропатченный клиент с торрента: http://tinyurl.com/3w3f94t (около 1.9 ГБ). Распакуйте и запустите игру из того каталога, куда распаковали - это исправляет большинство ошибок.
Перед тем, как пробовать что-то еще, попробуйте следующее:
Откройте в Windows Internet Explorer, выберите в меню Сервис -> Свойства обозревателя. На вкладке Общие в разделе История просмотра нажмите кнопку Удалить. Установите все галочки и нажмите Удалить. Перезапустите обновление игры, и оно возможно пройдет нормально (особенно если у вас была ошибка map HTTP error).
Первый набор инструкций сработает, только если вы получаете ошибку
"The patcher gets stuck at: data\db\T_achievement.ini",
а затем подобную
"please e-mail bug %s to bug@\n^file:data\db\T_achievement.ini
CRC:2529854271 checksum error(135301921 !=29097848)"
Вот как это можно исправить.
Во-первых, были упоминания о том, что когда подобная проблема была в прошлый раз, это вызывало баг с черным экраном у нескольких человек. Автор пробовал на 2 компьютерах и проблем не было.
Во-вторых, эти файлы должны быть распакованы и скопированы в каталог с установленной игрой: \AeriaGames\EdenEternal\pkg\. Подтвердите перезапись существующих файлов, если будет такой запрос. Так что рекомендуется заранее сохранить копию исходных файлов.
В-третьих, если вы не играли с 12 октября, вам придется скачать все 5 частей.
Запустите игру и получите ошибку. Затем не запускайте игру до тех пор, пока не скачаете и распакуете все 3 или 5 файлов .rar. Если 3 не помогают, и вы скачали оставшиеся 2, придется перераспаковать первые 3, т.к. ланчер перезапишет их при неудаче.
Часть 1 (91 МБ): http://www.mediafire.com/?hc1vo5f50rnc46t
Часть 2 (189 МБ): http://www.mediafire.com/?kfdabztpn1s0so8
Часть 3 (143 МБ): http://www.mediafire.com/?vhrnnvbl3ej7q1g
Если вы удаляли или переставляли игру или собираетесь играть впервые, также скачайте следующие файлы и распакуйте после того, как запустите патчер и получите описанную выше ошибку.
Часть 4 (129 МБ): http://www.mediafire.com/?zf4bo866rskzv7e
Часть 5 (122 МБ): http://www.mediafire.com/?fnl5184zd5sbvgu
Также были сообщения, что некоторым помогла простая переустановка игры, но таких очень мало.
Последний раз редактировалось: ShadySand (Сб 5 Ноя 2011 - 19:38), всего редактировалось 1 раз(а)