- Спокойствие, только спокойствие. Здесь бешеный косой автоцензор и такие вещи совершенно обычны. Чаще всего мьютят за кириллицу, хотя родные языки в игре и разрешены, грр.
Порядок действий:
Непревзойденный по эффективности способ (при условии что в данный момент не американская ночь):
Agie пишет:рассказываю, что мне помогло очень быстро))) в течении 5 минут была размучена.
идете по ссылке http://www.aeriagames.com/forums/en/index.php?f=1310 ждете пока прогрузится окно. справа есть чат. SHOUTBOX EDEN ETERNAL пишите туда:
could someone please unmute my character (или что-то в этом роде. маты не стоит, вдруг обидятся и решат, что замутили не зря)) ). после чего добавляете к сообщению ник игрока/сервер/канал и ждете. если ни кто не отвечает - пробуете пока не ответят.
Другие варианты:
1 Если сейчас американское утро-день-вечер (то есть поздний вечер-ночь-раннее утро по москве) то можно действовать через помощника ГМа, а именно: написать ему письмо с просьбой размьютить, не забудьте указать канал на котором находитесь в данный момент (если на вас висит молчанка, то в игре можно общаться только письмами!) Если есть ГМы онлайн, высок шанс что сейчас же вам и помогут (я обычно пишу человеку с ником [GS]Shade )список других помощников(по каждому серверу отдельно) и ГМов: http://www.aeriagames.com/forums/en/viewtopic.php?t=1320209
2.Если ГМы уже в оффе, то можно сходить на форум и написать вежливо-возмущенный запрос (тикет) в техподдерку:
а. заходим на форум под своим игровым ником-паролем
б. проходим вот сюда http://www.aeriagames.com/contact/support
в.заполняем поля категория: можно поставить other
логин:
игра: ЕЕ
сервер: Эмеральд
ник замьюченного персонажа:
дата, когда у вас появилась проблема:
время появления проблемы:
ваш часовой пояс от гринвича:
название проблемы: ( я всегда пишу mute)
описание проблемы: ( я тут обычно вежливо матерюсь на их качество обслуживания, рассказываю что ничего не нарушала, но меня замьютили и довожу до их сведения, что игроки сейчас толпами уходят с сервера из-за такого рода проблем)
send e-mail - отправить наш запрос в техподдерку.
очень быстро приходит автоответ, а через часов 15 пишут что проблема решается и для этого вы должны быть онлайн, то есть вы адресуетесь к тому же помощнику ГМа, к первому варианту решения проблемы)
Последний раз редактировалось: QoR (Ср 12 Окт 2011 - 1:35), всего редактировалось 1 раз(а)