USSR PWI Eden Eternal

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
USSR PWI Eden Eternal

    Повелители драконов

    ShadySand
    ShadySand
     
     


    Сообщения : 316
    Дата регистрации : 2011-09-15

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: ShadySand
    Любимый класс: AssAssin (Кто здесь?)
    Немного о себе:: :: ::

    Повелители драконов Empty Повелители драконов

    Сообщение автор ShadySand Пн 16 Апр 2012 - 22:27

    Еще одна игра, в которую играл до EE, и где снова провожу время сейчас...

    Первая ассоциация - просто нереальное количество багов. Например:
    • "Инвизы" - потеря синхронизации с сервером, обычно при быстром движении; персонаж исчезал, но иногда мог продолжать перемещаться, правда без возможностей любых контактов, как призрак; чат работал. После инвиза нужно было перезайти в игру, при этом могло долго не пускать, особенно при относительно загруженном сервере. Плюс персонаж умирал, если "инвиз" случался над водой. Из-за этого многие проводили время, просто общаясь, а если надо было все-таки куда-то слетать что-то поделать, то или летели над мостами, с частыми остановками, или вообще шли пешком. Особенно на осадах. Один из характерных скиллов серебряных драконов, увеличивающий скорость, был в таких условия практически суицидным.
    • "Клоны" - при перезаходе в игру иногда можно было увидеть рядом своего двойника. Он стоял, ничего не делал, но избавиться от него было нельзя. Пока проблема не решалась, если персонаж делал квесты или просто фармил мобов, все полученное терялось при следующем перезаходе (экспа, деньги, вещи, навыки...).
    • При этом с помощью "клона" можно было дублировать деньги, и практически у всех старых игроков денег образовалось максимально доступное в игре количество.
    • Мобы в некоторых данжах для одной из фракций не агрились на игрока, что давало возможность легкого кача и одевания соло.
    • Линкование предметов в чат приводило к вылету из игры адресатов.
    • При открытии окна аукциона оно выглядит пустым. Если его подвигать, все появляется.
    • Музыка может показаться примитивной и унылой (хотя пробовал играть без нее - вскоре возникало желание включить обратно), иногда могут пропадать звуковые эффекты.
    • Локализация на твердую двойку.


    Стоит отметить, что "инвизы" и "клонов" вроде как пофиксили, они все равно случаются, но довольно редко. Вайпов не было, так что экономика в игре основывается на бартере - за донат-предметы или долгодобываемые ресурсы. Данжи вроде тоже починили, линкование отключили. Кстати игра изначально китайская (или корейская, англоязычное название Dragon Knight Online), некоторые игроки ушли на китайский сервер (евро вроде нет), говорят там ситуация ненамного лучше. В общем складывается впечатление, что игра близится к смерти, так и не выйдя даже из стадии ОБТ.

    Я писал в теме про Royal Quest, что там сложность ближе к мазохизму, чем к интересному хардкору, на который игра позиционируется. Я не стал играть в другую в целом неплохую игру из-за того, что там мышка притормаживала в меню, а нужно было часто тыркать в разные углы экрана. Так что же хорошего может быть тут с такими ужасами?

    Драконы. Это довольно трудно выразить словами. Разве что игравшие в Глаз Дракона (The I of the Dragon) могут вспомнить это чувство. Это офигенно. Летать на драконе гораздо круче, чем например в ПВ. Реально ради этого можно забить и на кучу багов, и на староватую графику, и на прочие недостатки. Можно просто летать кругами в городе и вообще ничего больше не делать... ) Насколько я знаю, это единственная онлайн игра с достаточно полноценной реализацией полетов на драконе (да и оффлайн вроде кроме Глаза Дракона ничего интересного не делали). Кстати, пора раскрыть вторую карту: дракон - это не просто красивый пет. Это даже не боевой маунт. И если кто-то подумал, что играть предлагается собственно за дракона - нет. Есть всадник, есть дракон - можно сказать, что здесь это два персонажа. Да-да, у дракона есть свой набор скиллов, свой эквип, его надо прокачивать (а сначала даже еще из яйца вылупить и постепенно дорастить до взрослого; кстати маленькие драконята иногда оживляют чат своими репликами). Скиллы дракона и всадника не зависят друг от друга, поэтому в бою применяются оба набора параллельно, что требует известной ловкости пальцев ;)

    У драконов несколько разновидностей (кстати можно пользоваться несколькими, если купить и прокачать), у всадников - разные расы/классы. Есть более эффективные комбинации, есть менее. Как и принципы раскачки. Простор для экспериментов есть, но новичкам лучше пользоваться проверенными. Естественно эквип достаточно разнообразен, однако получить лучшие варианты обычно не так трудно, чтобы задумываться о компромиссных.

    Игровой мир бесшовный, условно делится на 2 части: Юг с территориями двух играбельных фракций и нейтральными зонами, и Север - ПвП-локации с городами, за которые периодически проходят битвы. Разница между фракциями (Альянс и Федерация) с одной стороны довольно смутная (нельзя выбрать например по принципу "мне нравятся эльфы, а они только за тех-то" или по банальным моральным критериям), с другой - возможности прокачки были неравноценными из-за багов (см. выше - вроде починили). Теоретически они враждуют между собой. На деле все не так просто (см. ниже).

    На игроков своей фракции нельзя нападать, кроме как на осадах или дуэлях. Игрок может добровольно включить флаг ПвП, тогда на него сможет напасть противник. На территориях, принадлежащих врагу, этот флаг устанавливается автоматически. Выключить его можно, покинув вражескую территорию и подождав минуту или 5, не нападая больше. Есть арены - специальные места для ПвП с кое-какими квестами. До осад пока не дорос, мало что могу сказать. Да и просто ПвП до вменяемых уровней предпочитаю не заниматься.

    При смерти не теряется ни опыт, ни шмот. Штрафов на дроп за разницу в уровнях нет. Квестов довольно много, но все же со временем перестает хватать, тогда остаются ежедневки и гринд. Вообще кач довольно быстрый, особенно с драконом-дистанционщиком, еще лучше АоЕ.

    Отдельно стоит рассказать о контингенте игроков. В таких негостеприимных условиях, практически предоставленные сами себе, без вменяемой поддержки как от издателей, так и от разработчиков, "выжили" естественно только самые стойкие и упорные. Они сформировали во многом уникальное сообщество, заполняя некоторые "дыры" игры по собственным принципам. В этом есть что-то от стиля sandbox. Психологам и социологам наверно можно было бы найти здесь немало интересного материала. Я упомяну некоторые особенности.

    Во-первых, новые игроки довольно редко приходят и довольно быстро бросают. Например, пока я играл до EE (около месяца), новичков было наверно от силы несколько человек, и уходили они еще раньше. Сейчас ситуация со стабильностью сервера вроде получше, и какой-то приток идет, но все равно абсолютное большинство составляют те, кто играл еще на ЗБТ, хорошо знающие друг друга. Уходят и "старожилы", но зачастую все равно сохраняют активность хотя бы на форуме. У многих далеко не один аккаунт, и периодически создаются новые твинки, тогда остальные пытаются распознать владельца - и обычно это на удивление быстро удается. Очень долго мне не верили, что я действительно настоящий нуб, и расспрашивали на тему "кто твоя основа?" ;)

    Союзы гильдий из разных фракций, как и войны в пределах одной - обычное дело (правда в последнем случае воевать получится только на осадах или с использованием твинка за другую фракцию). Также игроки любят засылать твинков-шпионов в другие гильдии, а там нередко даже знают, кто есть кто, но все равно оставляют. Некоторые аккаунты могут использоваться несколькими людьми, нередко с разными целями. В общем политика весьма динамичная и интересная.

    В игре действует своеобразный "кодекс чести". Например, обычно можно считать, что дракон сильнее собственно всадника, поэтому запрещается с дракона атаковать всадника. Исключение - если дракон убит, то всадник падает на землю, тогда добивать его можно как угодно. Поэтому в ПвП даже стараются не пользоваться АоЕ-скиллами, чтобы не убить всадника раньше дракона. Не используют лечилки, доступные только за донат. Без причины (или хотя бы предлога) обычно не нападают, тем более при превосходстве в уровне. Вообще большинство боев, кроме войн и осад, происходят на договорной основе с предварительным обсуждением разных условий. Этого кодекса придерживаются даже многие игроки, заслужившие репутацию "неадекватов", что делает их на деле гораздо адекватнее многих в других онлайн играх. Также стоит отметить, что бывают например дико и безграмотно ругающиеся в чате, но при этом достаточно цивилизованно на форуме обсуждающие разные технические тонкости.

    И снова о недостатках. Игра f2p в классическом русском понимании - т.е. донат рулит. Но до относительно высоких уровней без него таки можно играть нормально.

    Общий вердикт: на самом деле игра оригинальная и интересная. Очень жаль, что некому ей по-хорошему заняться... Если вам интересна тема драконов - попробовать стоит. Пусть может и не понравится. Но кто знает...

    Если что - сервер там один, я играю за Федерацию, ник Wraith, гильдия Immortal (почти случайно попал к ним, оказалось топы, и многие действительно хорошие интересные люди)

      Текущее время Пт 26 Апр 2024 - 9:01