USSR PWI Eden Eternal

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
USSR PWI Eden Eternal

    Общий обзор игры Eden Eternal

    Numenori
    Numenori
     
     


    Сообщения : 902
    Дата регистрации : 2010-02-02

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Numenori
    Любимый класс: Hunter (два удара - восемь дырок)
    Немного о себе:: wow Азурегос Зингоба

    Общий обзор игры Eden Eternal Empty Общий обзор игры Eden Eternal

    Сообщение автор Numenori Пн 22 Авг 2011 - 10:10

    своровано тут, но очень сильно отредактировано:) : http://www.empire-guild.ru/forum/showthread.php?t=11632

    2 июня стартовало ЗБТ игры Eden Eternal и 11 июня оно кончилось (о старте ОБТ будет сообщено позже). Так вот, за эти без малого две недели я потестил игру и что могу сказать. Игра смотрится очень качественно, лагов вообще не обнаружил, все удобно, интерфейс (размер шрифта и окон поддается редактированию). Ладно, теперь, по сути.

    Eden Eternal – новая фэнтези массовая многопользовательская онлайн игра в стиле аниме, главной особенностью которой является возможность переключения между несколькими классами персонажей.

    https://www.youtube.com/watch?v=JX3eISYrHIc

    Мультиклассовая система - Свободное переключение между классами – Устали играть за рубящего и кромсающего Воина? В команде нужен Хилл? Никаких проблем благодаря новой, смелой системе переключения между классами в Eden Eternal!

    Классовые черты и бонусы – Каждый класс наделен ценной боевой чертой. К другим уникальным классовым привилегиям относятся бонусы за урон, наносимый предпочитаемым типом оружия, и способности призывать животных.

    В игре представлено 5 основных классов, по три-четыре профы на класс. Менять тип класса можно в любой момент (откат 20 сек).

    https://www.youtube.com/watch?v=jKt7p...layer_embedded

    Melee DPS – Thief (вор и в Африке вор), Martial Artist (аналог монка в ро), Blade Dance (мили аоешник), Самурай - (только проанонсирован, еще не введен)

    Range DPS – Hunter (имеет боевого пета, как фальк в ро), Engineer (чем то похож на крео), Рейнджер (еще не введен).

    Mage DPS – Mage (все понятно), Illusionist (я бы сказал помесь дансы и профа), Варлок (готичный аналог мага, ужасный своими критами, в компании с боевым петом).

    Healing & Support – Cleric (все ясно), Bard (по названию видно на кого из ро похож ) и Shaman (способен делать гораздо больше дел одновременно чем клерик).

    Tanks – Warrior (все ясно), Knight (то же все ясно, у него есть свой аналог “пеки”), Темплар (осуществившаяся мечта всех клериков - быть непробиваемым танкохилом).

    Города игроков - игроки могут возводить целые города, и развивать в них экономику, проходить городские миссии, путем выполнения которых можно добиться уважения различных NPC-мастеров и они присоединятся к Вашему городу, как постоянные жители, взаимодействия с другими такими городами и даже смогут ставить там своих NPC. Кроме того, игроки могут бесплатно снимать дома для себя в городе своего клана (вне города - платно).

    Изначально город имеет мэра нпс, но позже гильдия может взять управление в свои руки. Управление городами требует больших усилий, в гильдии должно находиться не менее 30 человек, чтобы можно было содержать город. В городе существует 5ть мест под постройку и надо обдуманно выбирать стиль застройки. Управляя городом ГМ может заключать контракт со спец. торговцами, что позволит получить высококачественное оборудование и чертежи, а так же нанимать шахтеров и фермеров. Вообщем система неплохо продуманна, так же представлен рейтинг городов.

    Примечание: в игре есть ГВ, но система их несколько озадачивает, разберемся позже:)

    Эпичные подземелья - ну этим сей час никого не удивишь, но в игре будет множество инстансов.


    Все просто, тут даже описывать не надо. Выполняешь цепочку квестов и в конце тебя подводят к инсту.

    Прокачка, квесты - Чтобы было понятно, тут, как и в ро – есть база и джоб (джоб не может быть выше базы).


    Можно играть любым из представленных классов, главное выполнить требования для его получения (например, чтобы погонять за любую из 3х проф, надо прокачать первые две в своей ветке и одну (или несколько) в других). Для каждого класса свой джоб лвл, то есть очки не общие, а для каждого класса свои. База одна для всех. За каждый базовый лвл, можно поднимать на 1 лвл свои скиллы (открываются по мере кача), качаются за игровые деньги. За каждый джоб получаешь (эм, профильные очки, количество получаемых очков увеличивается с ростом лвл) вот на эти очки качаются пассивки каждого класса (их очень много) а также профильные скиллы каждого класса, только тут для прокачки используется след. система – первые 5 лвл скилла требуют 1 очко, с 5-10 2а очка, с 10-20 3и очка. Каждый 10ый рабочий лвл (начиная с 20) ты получаешь 1 сертификат, каждый сертификат имеет разные бонусы, имея несколько сертификатов можно составлять комбинации, а бонус от этой комбинации можно будет увидеть в соотв. окне.

    Квесты стандартные - «убей 10 мобов, принеси лут, получи опыт»

    Шмот, точка, покраска, зачарование – В игре огромное количество вещей, разных зачаровательных и точильных свитков и банок покраски.


    Каждый класс использует свое оружие и свой тип вещей (мили, ренж и маг). Но любой класс может бегать с любым оружием (например, хилл с щитом и мечом), только он будет терять бонус к использованию родного оружия. Шмот отображается (для любителей кавайки, в игре много шапок, крыльев и др. безделушек + покраска) и имеет свою градацию по цвету (белый, зеленый, синий, оранжевый и фиолетовый), точка до +10 (безопасная до +4), свитки зачарования дают разные бонусы. Существуют разнообразные скины для оружия.)

    Чем еще можно заняться – Клад, поле битвы, дуэли, арена.


    С мобов падают части карты (всего три шт.), собрав все части можно создать единую карту и пойти копать сокровище. Замечу, с определенной группы можно выбить сколько угодно частей карты и собрать по 30-50 карт (это для особо усидчивых) и сделать 50 карт для одного места.

    Поле битвы – он же батлграунд. Бои 1х1, 5х 5, 15х15

    Дуэль и в Африке дуэль.

    И еще чуть-чуть. В игре присутствуют достижения (так же как и в ВоВ). Например, убить элитный моб, тебе приходит сообщение и это достижение добавляется в твой личный рейтинг. Но, тут отличие есть. За подобные достижения ты получаешь специальные очки (правда, куда они тратятся, я не понял), но предполагаю на особый баф (в меню класса есть спец. вкладка).
    Так же, выполняя квесты в локах ты зарабатываешь репутацию (очки репы) их ты тратишь на покупку особых вещей у мэра в городе. Чем дальше в лес, тем круче шмот.

    Существует институт мм... брака) Пригласил на свидание - половинка согласилась - и вот вы уже пара (независимо от расы и пола). На "счет" пары начисляются сердечки, за которые можно приобрести дополнительные скиллы и баффы.

    Время идет, игра развивается, думается еще много интересного впереди. Спасибо за внимание :).

      Текущее время Вс 19 Май 2024 - 14:13