Гайд по джиннам
Что-же представляет собой джинн: это вместилище скилов полностью доступное каждому классу персонажей. Кому-то он будет помогать в атаке, накладывать дебафы на цель, кому-то тянуть мобов из кучи, кого-то подхиливать и бафать на короткое время. Таким образом игроки станут более самостоятельными.
Где взять джинна:
Сколько можно иметь джинов: сколько угодно, но носить "надетым" только одного. Если позволяет ситуация то можно сделать несколько джинов для разных целей и "надевать" их когда нужны те или иные умения по выбору.
Чем отличаются джины изначально: всего в игре доступно 4 вида джинов с уникальными начальными скилами. Эти скилы доступны сразу по получению джина, их можно убрать с него, но изучить заново уже нельзя.
Infliction (красный джин\лето) начальный скилл Venom Stinger
снижает скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд.
Zeal (жёлтый джин\осень) начальный скилл Earthflame
в течении 5 секунд снижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл позволяет вытянуть моба\босса из толпы с расстояния 25 метров.
Discipline (белый джин\зима) начальный скилл Wind Force
увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд, характеристики скилла можно улучшить вкачивая фее ловкость. В принципе полезная вещь, когда вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях, гораздо удобнее аналогичного скилла психика (шамана).
Summer (зелёный джин\весна) начальный скилл Eruption Fist
сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели, этот скилл ценится начинающими магами и может быть улучшен вкачиванием джинну ловкости.
Повышение уровня джина:
Характеристики джина:
Таблица заправки джина:
не рекомендую заправлять джинна топливом "под завязочку", пока не стало понятно, что это суперджинн, который останется с вами до конца игры
Скиллы джина:
Квесты связанные с джинами:
Квесты появляются автоматически системным сообщением и завершаются у НПС заведующего джинами.
Награды за квесты (в скобках уровень квеста который должен быть завершен)
1ур - сам джинн
19ур (1ур) - куб опыта 19 лвл
49ур (1ур) - куб опыта 49 лвл
70ур (1ур) - 20 Order of Origination - (свиток обнуляющий одно очко статов джина)
79ур (49ур) - элитный куб опыта 79 лвл
80ур (1ур) - Stone of Refreshment - (камень сбрасывающий распределение очков стихий)
Великий китайский рандом:
Каждые 10 уровней джин получает так называемые очки удачи в пределах от 1 до 10 единовременно.
до 50 очков : джину доступно для изучения 4 скила
51-70 очков : доступно 5 скиллов для изучения
71-80 очков : доступно 6 скиллов
81-90 очков : доступно 7 скиллов
90+ очков : доступно 8 скиллов
Даже если не удалось получить джинна с заветным 51, 71 и так далее - полученные дополнительно баллы точно так же идут в статы джинна, усиливая его, т.е. джинн с 49 из 60 круче джинна с 6 из 60 лаки пойнтами на 43 дополнительных балла.
Помимо скиллов, очки удачи отвечают за изменение внешности джинна.
Подробно рассмотреть как выглядят джинны до и после изменения внешности можно на сайте http://www.ecatomb.net/pwi/genie.php
Котам на заметку:
Джинов можно покупать и продавать так сказать, из рук в руки.
Изначально джин имеет статус NO TRADE (не продаётся)
Переключить в статус TRADE READY (готов к торговле) можно нажав соответствующую кнопку в окне характеристик джина и подтвердив свой выбор.
Для переключения в режим готовности к торговле требуется подождать ровно 7 суток с момента нажатия кнопки. Также, такого джина нельзя сломать на "куб опыта" пока не пройдут 7 суток. Сделано это с той целью, чтобы вашего джина не успели продать или уничтожить при взломе аккаунта.
Самые популярные скиллы:
Second wind
Требуемые стихии: земля 1, дерево 1, вода 1
Моментально восстанавливает ваше здоровье
1 уровень скилла - 170 хп
10 уровень скилла - 800 хп
Каждое дополнительное очко STR добавляет 2% к хилл
Tree of Protection
Требуемые стихии: дерево 3, вода 4
На 10 уровне скилла:
Увеличивает максимальное значение ХП на 30% в течении 5 секунду.
Восстанавливает 20% от максимального ХП кажые 3 секунды в течении 6 секунд.
каждые 2 очка STR увеличивают максимальное ХП на 1%.
каждые 60 очков STR увеличивают продолжительность эффекта на 1 секунду.
каждые 8 очков DEX увеличивают эффект хилла на 1%.
Holy Path
Требуемые стихии: металл 2, дерево 2, земля 2
Увеличивает скорость бега до максимальных 15м/с
1 уровень скилла - на 3.3 секунды
10 уровень скилла - на 6.0 секунд
Frenzy
Требуемые стихии: Земля 6
На 10 уровне: снижает вашу защиту от стихий и физическую защиту на 100%
Увеличивает уровень атаки на 20 в течении 8 секунд.
Absolute Domain
Требуемые стихии: Metal 4, Water 4, Earth 4.
На 10 уровне: делает вас и ваших союзников в радиусе 5 метров имунными к повреждениям
и в течении 2 секунд после этого имунными к иммобилизации.
Cloud Eruption
Требуемые стихии: Metal 7, Earth 5.
На 1 уровне: мгновенно даёт Чи с мелочью больше зависящей от STR джина.
Качать выше не рекомендуется.
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=49882
Отредактировано Нуми с особой жестокостью. ))
И следом ласково отполировано QoR :-Р
Что-же представляет собой джинн: это вместилище скилов полностью доступное каждому классу персонажей. Кому-то он будет помогать в атаке, накладывать дебафы на цель, кому-то тянуть мобов из кучи, кого-то подхиливать и бафать на короткое время. Таким образом игроки станут более самостоятельными.
Где взять джинна:
в каждом крупном городе стоит НПС к которому вас сначала приведёт квест и первый джин будет выдан вам бесплатно. Какой именно из четырёх - неизвестно, решит Великий Китайский Рандом. В дальнейшем у этого НПС можно будет купить других джинов (по 3 миража каждый), получить товары для них (для джинов есть своего рода одежда, и стоит она довольно дорого), изучить или забыть умения и даже уничтожить джина, превратив в куб опыта для другого джина. |
Сколько можно иметь джинов: сколько угодно, но носить "надетым" только одного. Если позволяет ситуация то можно сделать несколько джинов для разных целей и "надевать" их когда нужны те или иные умения по выбору.
Чем отличаются джины изначально: всего в игре доступно 4 вида джинов с уникальными начальными скилами. Эти скилы доступны сразу по получению джина, их можно убрать с него, но изучить заново уже нельзя.
Infliction (красный джин\лето) начальный скилл Venom Stinger
снижает скорость цели на 22% на 5 секунд и увеличивает вашу скорость на 22% на 5 секунд.
Zeal (жёлтый джин\осень) начальный скилл Earthflame
в течении 5 секунд снижает атаку и защиту цели на 4% и увеличивает скорость цели на 3%. Этот скилл позволяет вытянуть моба\босса из толпы с расстояния 25 метров.
Discipline (белый джин\зима) начальный скилл Wind Force
увеличивает вашу скорость полёта на 50% в течении 4.5 секунд, характеристики скилла можно улучшить вкачивая фее ловкость. В принципе полезная вещь, когда вы пытаетесь догнать врага или убежать от него на крыльях, гораздо удобнее аналогичного скилла психика (шамана).
Summer (зелёный джин\весна) начальный скилл Eruption Fist
сбрасывает с цели защиту от стихий на 30% в течении 4 секунд и имеет 10% шанс убрать все усиливающие эффекты с цели, этот скилл ценится начинающими магами и может быть улучшен вкачиванием джинну ловкости.
Повышение уровня джина:
Тут и зарыто самое неоднозначное. В принципе, можно не озабочиваться этим, джинн надетый на персонажа получает опыт тогда когда и вы получаете опыт за квестубийство моба. Но кач джина отстаёт от развития персонажа, примерно в 2 раза. То есть когда вы достигните 20 уровня, ваш джин надетый на 1 уровне и ни разу не снятый должен быть приблизительно 10 уровня. Если нужно подтянуть джина до своего уровня есть три способа на выбор. 1. использовать "куб опыта". Специальное вместилище опыта для джина. Куб опыта можно купить, можно получить за квест, можно сделать из другого джина, можно выбить в городе боевых песен. 2. использовать собственный опыт. Джин съест заработанный вами опыт до нуля на текущем уровне и использует его для повышения своего уровня. Для поднятия уровня джина требуется 40% от опыта необходимого для левелапа персонажа соответствующего уровня. 3. использовать собственный дух. Аналогично опыту, джин использует ваш дух для своего роста. Соотношение 1 к 5. Важно также помнить что нельзя прокачать джина выше вашего собственного уровня. И надеть на себя купленного джина уровнем выше вашего, не удастся. |
Характеристики джина:
STR - определяет урон от некоторых скиллов DEX - определяет продолжительность действия некоторых эффектов VIT - повышает максимальное количество энергии джина MAG - повышает скорость регенерации энергии джина STAM - пополняемый параметр, это энергия затрачиваемая на использование скилов. Восполняется камнями, которыми раньше можно было только заправлять ускоренный полёт. -После после того как вы вкачали джинну 40 баллов в какой-либо стат (т.е. начальное значение стата + ваших 40), на его дальнейшее повышение необходимо по 2 очка. Поэтому, например, наиболее эффективное использование очков умений для Zeal - это добавить по 40 баллов в силу (итого 45, и при этом учить скиллы которые в основном зависят от силы), магию (итого 55) остальное в вит (когда начнутся крутые продвинутые скиллы, приходит понимание, что лучше ориентироваться не на максимальную эффективность этих скиллов, а на частое их использование(за это отвечает вит и быстрый его реген, т.е. магия. |
Камень | Прирост STAM |
Yiyuan | +40 |
Liangyi | +80 |
Santsai | +160 |
Ssuhsiang | +240 |
Wuhsing | +320 |
Liuho | +400 |
Chihsing | +480 |
Pakua | +560 |
Chiukung | +640 |
Perfect | +720 |
Скиллы джина:
Скиллы учатся не просто так и не все подряд. Каждому скиллу соответствует определённая комбинация очков элементарных стихий: огня, воды, дерева, металла и земли. Расперделить очки элементов можно в окне Affinity: -Джины появляются с 1 очком элементов. -Получают 1 очко элементов каждые 5 уровней. -Получают 1 очко элементов каждый уровень после 100 -Максимальная величина вложенных в один элемент очков - 8 -Всего можно получить 26 очков элементов. |
Квесты связанные с джинами:
Квесты появляются автоматически системным сообщением и завершаются у НПС заведующего джинами.
Награды за квесты (в скобках уровень квеста который должен быть завершен)
1ур - сам джинн
19ур (1ур) - куб опыта 19 лвл
49ур (1ур) - куб опыта 49 лвл
70ур (1ур) - 20 Order of Origination - (свиток обнуляющий одно очко статов джина)
79ур (49ур) - элитный куб опыта 79 лвл
80ур (1ур) - Stone of Refreshment - (камень сбрасывающий распределение очков стихий)
Великий китайский рандом:
Каждые 10 уровней джин получает так называемые очки удачи в пределах от 1 до 10 единовременно.
до 50 очков : джину доступно для изучения 4 скила
51-70 очков : доступно 5 скиллов для изучения
71-80 очков : доступно 6 скиллов
81-90 очков : доступно 7 скиллов
90+ очков : доступно 8 скиллов
Даже если не удалось получить джинна с заветным 51, 71 и так далее - полученные дополнительно баллы точно так же идут в статы джинна, усиливая его, т.е. джинн с 49 из 60 круче джинна с 6 из 60 лаки пойнтами на 43 дополнительных балла.
Помимо скиллов, очки удачи отвечают за изменение внешности джинна.
Подробно рассмотреть как выглядят джинны до и после изменения внешности можно на сайте http://www.ecatomb.net/pwi/genie.php
Котам на заметку:
Джинов можно покупать и продавать так сказать, из рук в руки.
Изначально джин имеет статус NO TRADE (не продаётся)
Переключить в статус TRADE READY (готов к торговле) можно нажав соответствующую кнопку в окне характеристик джина и подтвердив свой выбор.
Для переключения в режим готовности к торговле требуется подождать ровно 7 суток с момента нажатия кнопки. Также, такого джина нельзя сломать на "куб опыта" пока не пройдут 7 суток. Сделано это с той целью, чтобы вашего джина не успели продать или уничтожить при взломе аккаунта.
Самые популярные скиллы:
Second wind
Требуемые стихии: земля 1, дерево 1, вода 1
Моментально восстанавливает ваше здоровье
1 уровень скилла - 170 хп
10 уровень скилла - 800 хп
Каждое дополнительное очко STR добавляет 2% к хилл
Tree of Protection
Требуемые стихии: дерево 3, вода 4
На 10 уровне скилла:
Увеличивает максимальное значение ХП на 30% в течении 5 секунду.
Восстанавливает 20% от максимального ХП кажые 3 секунды в течении 6 секунд.
каждые 2 очка STR увеличивают максимальное ХП на 1%.
каждые 60 очков STR увеличивают продолжительность эффекта на 1 секунду.
каждые 8 очков DEX увеличивают эффект хилла на 1%.
Holy Path
Требуемые стихии: металл 2, дерево 2, земля 2
Увеличивает скорость бега до максимальных 15м/с
1 уровень скилла - на 3.3 секунды
10 уровень скилла - на 6.0 секунд
Frenzy
Требуемые стихии: Земля 6
На 10 уровне: снижает вашу защиту от стихий и физическую защиту на 100%
Увеличивает уровень атаки на 20 в течении 8 секунд.
Absolute Domain
Требуемые стихии: Metal 4, Water 4, Earth 4.
На 10 уровне: делает вас и ваших союзников в радиусе 5 метров имунными к повреждениям
и в течении 2 секунд после этого имунными к иммобилизации.
Cloud Eruption
Требуемые стихии: Metal 7, Earth 5.
На 1 уровне: мгновенно даёт Чи с мелочью больше зависящей от STR джина.
Качать выше не рекомендуется.
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=49882
Отредактировано Нуми с особой жестокостью. ))
И следом ласково отполировано QoR :-Р