Особенности игры: отсутствие разделения классов на "святую троицу" (танкующий, исцеляющий и наносящий урон классы); отсутствие абонентской платы; система динамических событий; персонализированная сюжетная линия, система уравнивания уровня персонажей; возможность играть в PvP матчи с 1-го уровня; возможность прокачивать персонажа в PvP матчах; в структурированном PvP игрок автоматически получает самые лучшие вещи.
Создание песонажа
Во время создания персонажа пользователь сможет редактировать расу, пол, профессию и внешний вид. В игре 5 рас:
Асура (Asura) являются расой миниатюрных ремесленников, которые тайно жили под землей в течении тысяч лет, пока миньоны Великого Разрушителя (Great Destroyer) не вытеснили их из подземных домов 250 лет назад (1078 AE). С тех пор они приспособились к жизни на поверхности и быстро зарекомендовали себя как одна из наиболее могущественных рас в Тирии (Tyria).
Чарр (Charr) являются расой больших, диких, кошачих существ, которые занимают большую часть восточной Тирии. Они отказались от всех богов, как ложных и вместо этого смотрят на все в жизни, от магии до боя, жестким, циничным взглядом. Их культура превратилась в военное государство, где они являются воинами с самого рождения.
Люди (Human) некогда могущественнейшей расе Тирии, людям, не слишком везло в последние годы. Их королевства, некогда занимавшие целый континент, лежат в руинах. Уцелела только Крита. Когда исчезли предыдущие угрозы, появилась ещё одна, на этот раз наиболее смертельная - один из Старших Драконов угрожает существованию расы людей.
Норны (Norn) раса высоких, девятифутовых воинов, похожих на Скандинавов, которые в настоящее время населяют часть Kryta и заброшенных крепостей дварфов в горах Shiverpeak. Независимые норны живут для охоты, поэтому их навыки выслеживания, хитростей и убийств делают их неоценимыми союзниками в любой боевой ситуации. Самые большие объединения норнов можно встретить снаружи торговых постов, в охотничьих отрядах, которые объединялись, чтобы сражаться с влиятельным противником.
Сильвари (Sylvari) - молодая, любознательная раса "ботанических" гуманоидов, рожденных Бледным древом (Pale Tree) в Древесной бухте (Arbor Bay). Первый сильвари появился только 23 года назад, в 1302 AE. Древо было посажено Ронаном (Ronan), а выращено Вентари (Ventari), которые пытались избежать насилия, охватившего Тирию (Tyria).
На данный момент в игре представлено 8 профессий:
Страж
Страж руководствуется силой своих добродетелей, огнем справедливости, щитом мужества и мощью решимости. По сути стражи - тактики, управляющие сражением на поле боя, и одновременно поддерживающие союзников магической защитой.
Воин
Они накапливают силы в бою и используют их для мощных атак, позволяющих им доминировать на поле боя. Используя широкий спектр различного оружия, воин всегда может привнести что-то новое в сражение.
Рейнджер
Они мастера подготовки к битве и использования окружения - если враг не был разорван животным, отравлен в ловушке или не попал под влияние духов природы, то он будет расстрелян и разрублен.
Инженер
Инженеры взрывным вихрем прорываются через поле боя. Если вам повезет и вы с осторожностью пройдете мимо турелей, не спешите делать глубокий выдох, вам все еще грозит умереть от брошенной в вас гранаты, упавшей бомбы, подорваться на закопанной мине или же просто задохнуться в мусоре, пепле и телах падших жертв
Вор
Мастера искусства скрытности. Они используют внезапность и тени, чтобы подобраться к врагу. Они смертельно опасны в бою один на один.
Элементалист
Элементалисты могут использовать огонь, чтобы наносить урон нескольким противникам сразу; молнии и воздух, чтобы нанести мощный точечный урон; воду, чтобы замедлить передвижение противников и землю, чтобы усилить собственную защиту.
Некромант
Некроманты достигли мастерства в магии смерти: призыв мертвых, использование энергии потерянных душ. Они поглощают жизненные силы убитых врагов. Набрав достаточно - они могут использовать плащаницу смерти и сеять ужас на поле боя.
Месмер
Месмеры обманывают своих противников с помощью клонов и изнуряют фантазмами, а после уничтожают все эти иллюзии, когда враг меньше всего этого ожидает.
Любая раса может выбрать любую профессию, по статам они не отличаются, но у каждой расы есть свои особые скиллы. Профессии разделены на подгруппы в соответствии с носимой броней - адепты, которые используют легкую броню, авантюристы, которые используют среднюю броню и солдаты, использующие тяжелые доспехи.
Ролевой отыгрыш
При создании персонажа, игрок может указать определенную информацию о своей биографии, что в свою очередь повлияет на развитие личной истории. Это может быть социальный статус персонажа, их отношение к другим расам, дружелюбность персонажа и многое другое. У каждой расы свои вопросы по биографии. Кроме того, небольшое влияние также будет оказывать выбранная профессия.
Во время игры перед игроком будут вставать проблемы выбора, как решить ту или иную ситуацию. Начнете ли вы размахивать оружием, или попробуете найти дипломатическое решение? Оттолкнете ли вы особо назойливого NPC? Воспользуетесь ли вы своим обаянием, чтобы проложить себе дорогу? Методы решения этих ситуаций повлияют на "косметические" изменения персонажа, но они не будут влиять на его силу.
Личная история
Личная история это основной сюжет Guild Wars 2, который наряду с динамическими событиями составляет большую часть PvE контента. Личная история независима от случайных событий и всегда открыта для прохождения. Личная история проходит в инстансах и становится индивидуальной для каждого персонажа за счет решений, которые принимает игрок по ходу игры. Потенциально существуют сотни вариантов развития личных историй.
Другие игроки могут помогать вам в прохождении личной истории, однако они никоим образом не могут повлиять на развитие вашей личной истории.
Хотя история может быть уникальной для каждого отдельного персонажа, основа этой истории общая для всех. Старшие Драконы настолько опасны и так влияют на мир, что нет такого живого существа, на кого их появление не повлияло бы. Всеобъемлющая история ведёт нас к финальной битве с одним из старших драконов - Zhaitan. Каждый персонаж начинает игру в стартовой локации, зависящей от его расы и начинает историю, уникальную для каждой из рас. Примерно на 30 уровне, линии историй разных рас начинают пересекаться и переплетаться.
Решения, принятые во время игры повлияют на внешний вид и возможности Домашнего инстанса.
Вся информация о персонаже и его решениях записывается в книгу, которая будет уникальна для каждого персонажа.
Домашний инстанс - часть родного города персонажа, индивидуальная для каждого. Домашний инстанс - это квартал города, где размещается несколько специфичных для расы домов, несколько улиц, торговая область и другие, специфичные для города моменты. Домашний инстанс развивается и изменяется по мере того, как игрок проходит свою личную историю. Появляются даже особые NPC и купцы, свои для каждого персонажа - в зависимости от решений, принимаемых игроком по ходу сюжета. Если в домашний инстанс зайдет целая группа, они попадут в инстанс лидера группы.
Динамические события
Мир Guld Wars 2 – полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
События не обязательно следуют установленному графику, также они могут запускаться при сочетании определенных условий. Развитие той или иной цепочки зависит от действий игроков (а не запрограммировано заранее), и может иметь далеко идущие последствия. И хотя циклический характер системы означает, что эти последствия, в конечном счете, временные - результаты события могут сохраняться в течение дней, недель или даже месяцев, пока не появится игрок, который сделает что-либо для дальнейшего развития этой цепочки. В результате мир постоянно меняется и игрок не может со 100% уверенностью знать, что происходит в том или ином регионе.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе. Для поддержания постоянного уровня сложности, а также более активного участия, событие будет динамически масштабироваться, в зависимости от количества игроков-участников. Чем больше игроков принимают участие в событии, тем больше увеличивается сложность события. Каждый из участников события получит свою награду и опыт, вне зависимости от того, состоит он в группе или нет.
Sidekick-система
Система «sidekick» модифицирует уровень игрока, чтобы подстроить под уровень другого игрока или местности. Игрок желающий поиграть в зонах низкого уровня, будет ослаблен. При этом он будет получать опыт и лут на свой настоящий уровень.
PvP
В PvP Guild Wars 2, все игроки сражаются на одинаковом уровне, так что ваше мастерство и стратегия будут являться краеугольным камнем победы. Любой игрок получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных. PvP в Guild Wars 2 возможно либо в матчах сражениях с быстрым присоединением, либо в войне между серверами.
PvP матчи - команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. В PvP игру внесено огромное разнообразие с помощью изменения стратегических целей — игрокам придётся выживать под огнем огромного дракона в одном матче и уничтожать вражеские осадные орудия в другом.
World vs World (WvW) - в Guild Wars 2, это масштабные сражения между мирами, на сколько мне известно одновременно там могут быть около 2000 человек. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга. Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.
У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами. Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте.
В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» - игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника.
PvE происходит в Тирии, постоянном окружении со своей историей, созданной специально для этого режима игры. Карта мира разделена на зоны, соединенные порталами. В каждой зоне есть свои монстры, NPC, события и другие игроки, с которыми может общаться игрок. В Guild Wars 2 игрок переходит из зоны в зону в соответствии со своей личной историей, хотя они могут и проигнорировать её и просто изучать мир игры.
Режим PvE создан так, чтобы поощрять гибкое, естественное сотрудничество всех игроков. Каждый игрок, принимающий участие в сражении, получит свою награду - лут и определенное количество опыта, вне знависимости от того, сколько других игроков принимало участие в сражении. Сражения меняют уровень сложности в зависимости от того, сколько игроков принимает в них участие. Каждый игрок может воскресить другого игрока, который был побежден. В Guild Wars 2, персонажи могут выполнять несколько ролей, а не какую-то одну, как это происходит в традиционных MMORPG.
Подземелья
У подземелий есть два режима: режим "истории", рассказывающий историю Destiny's Edge и повторяющийся режим "исследования". В режиме исследования, подземелья предлагают игрокам самые сложные бои во всей игре, требующие хорошей координации действий от группы из пяти игроков.
Крафт
Игрок может собирать материалы, чтобы создавать предметы для себя и своих друзей. Большинство рецептов игрок может найти только методом проб и ошибок.
Про последние два пункта написать особо ничего не могу,т.к. с ними не связывался во время беты.
Разные детали игры,которые показались мне интересными:
1. Каждой профессии доступно несколько типов оружия, у каждого типа оружия свои скиллы.
2. Можно качаться просто исследуя мир,или можно качаться на битве миров.
3. В игре много секретных мест и мини-игр.
4. Одежду можно покрасить в любой момент,причём абсолютно бесплатно.
5. Донат в игре есть, но в итем молле алмазы можно купить за игровую валюту. И донат совсем не влияет на баланс.
6. В игре отличная озвучка и музыка.
7. На ауке можно покупать вещи из любого уголка игрового мира,через нпца, или через браузер. Так же на ауке можно оставлять заказы на любые вещи.
8. В игре нету такого понятия как мана. Т.е. у скиллов есть откат,но они ничего не требуют для использования.
9. Подводный мир здесь проработан ничуть не хуже чем всё остальное. Для подводных боёв есть особые виды оружия, под водой происходят эвенты и боссы.
10. В игре происходит смена дня и ночи,и это влияет на окружающий мир и на некоторые вещи. Некоторое оружие светится ночью,и у них изменяются статы.
Пока всё,потом может ещё что-нибудь добавлю
Последний раз редактировалось: CruelJester (Пн 30 Апр 2012 - 19:32), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : постарался собрать основную инфу по игре ._.)