Инженер - класс неоднозначный. Кто-то говорит, что он суперпупермего перец и в этой игре можно всё делать только им (я совсем не принадлежу к этой группе), кто-то же думает, что это просто заурядный класс с багом, на котором мир повёрнут.
В любом случае, решать вам. Лично я считаю, что инжы - это хорошие дамагеры, а их хозяйственное применение манит своим изобилием. По сему, чтобы помочь начинающим и укрепить веру уже играющих, немножко поделюсь тем, что знаю сам.
1. Билд - скиллы
Соло скиллы:
ветка соло скиллов инжа направлена на контроль противника, отчасти именно поэтому данный класс имеет широкую популярность в пвп.
Для регулярного использования стоит выработать собственную последовательность, которая будет удобна для вас.
Итак, нужные нам скиллы:
Heavy artillery - стан. Вроде бы 3 секунды совсем мало, но в контексте битвы крайне полезный скилл.
Debug - ключевой, как мне кажется, скилл для инжа в пвп. Снимает 2 любых дебафа. Чудовищно удобен для борьбы против соника милишников, льдов магов, имобилайза и прочих "излишеств нехороших".
Brain wave - очень полезная штука. Хороший дамаг, снижает дамаг от скиллов соперника (указана маг. атака, но на практике снижается именно дамаг от скиллов), стакается три раза, но до трёх его не разгоняют по одной простой причине - откат.
Missile destruction - нанобот. Имеет свою собственную атаку, зависящую от лвла скилла, и один боевой скилл - убиться половчей об противника, при этом он награждает жертву слабостью к пирсу. При умелом использовании может быть страшным оружием.
Kneecaped - имобилайз. Не советую качать этот скилл, но советую использовать. 6 секунд обездвиживания часто фатальны для милишников. Крайне приветствуется на пати-гриндах (ульта, триалы).
Precise shot - замедлялка. Само замедление особой ценности не имеет, но хороший дамаг и маленький откат делает скилл важной частью боя инжа.
Скиллы Perforation, Wild will и Eagle не указаны за ненадобностью. Они абсолютно желательны и могут стать как хорошей помощью, так и пустой тратой денег.
Масс скиллы:
базируются на Mecha state (см. ниже). Сильные аоешки - ещё один плюс инжей, в них и зарыта их скрытая ценность.
Cyber up - селфбаф, превращает вас в айронмена (Mecha state), увеличивая ваше хп и снижая получаемый дамаг на значение, равное вашему лвлу. Аое-скиллы доступны только в этой форме. На заметку: Cyber up - баф, и, как и любой представитель своего рода, может быть снят.
Oil bomb - эльдорадо инжей. Подробнее об этом скилле здесь
https://ussr-pwi.forum2x2.ru/t1140-topic
Аое скилл, даёт базовый дамаг и доту, которая складывается три раза. Безкастовый, тоесть моментальный.
Black explosive - аое скилл, даёт неплохой дамаг огнём. Долгий каст делает его неудобным в использовании, потому применяется в основном для слома боссов.
Slime explosives - аое скилл, даёт относительно неплохой дамаг природой, при этом обездвиживая группу жертв, набрасывая на неё зелёные сопли. Также имеет долгий каст, потому популярен только в сломе.
Огненную и природную бомбы качать стоит в последнюю очередь, если вообще стоит качать.
Armor repair - самохил. По ощущениям не уступает клериковскому Cure, хотя по характеристикам таки уступает. Полезен при фарме, смещает предпочтение используемых банок в сторону мп.
Super iron man - селфбаф. Помимо звучного названия, увеличивает хп и базовые статы (str,agi...). Также даёт бонус к Slime explosives и Black explosive. Долгий каст и ощутимый откат делают его неуклюжим в частом применении, но на арене он часто очень даже кстати.
2. Билд - сертификаты и пассивки
На скриншоте пассивки отмечены цветами:
красные - нужны, это бонус на дамаг от пушки, криты, бонус к Oil bomb и наноботу. Первые три доступны и их стоит качать на 10 (до 5 смысла не имеет, а до 15 не имеет смысла). К тому же, классовый бонус на 10% к дамагу от пушки, даже не состаковавшись с пассивкой, что-нибудь вкусное да даст. Пассивку на бомбу надо открывать, вкачав предварительно до 5 пассивку на STR. Она не важна и, в принципе, не нужна, но +10% к силе даст неплохой бонус к атаке, что не может не радовать. Бонус к наноботу даёт ему +5 лвлов (на 60 вы будете призывать бота 65го лвла) и, соответственно, бонус к его атаке.
чёрные - необязательны, но интересны (чёрно-красная - проходная на силу). Это скорость атаки и снижение потребления маны. Последний бонус лично я открыл для себя в делфе, там он действительно ощутим.
Если вы таки послушаете дряхлого старика и вкачаете красные пассивки как и указано, то вы распределите 52 очка знаний (45 на три первых, 5 на проходную и 2 на бонусы), остальные же (пока 8) вы вольны всунуть куда душе угодно, тут уже всё зависит от вас.
Сертификаты для инжа немаловажны. Бонус четырёх сертификатов открыть стоит, но в эти четыре слота тоже нужно вставить правильные вещи. Свой сертификат на стун у инжа конечно есть, и даже кажется, что он очень крутой и мегаполезный, но! При масс фарме гринде тупоубивании мобов (нужное подчеркнуть,расставить знаки препинания и надписать орфограммы) если один моб из кучи вдруг остановится, то это может вылезти боком (пример - инжефарм манора, если там вы застаните одного моба, то выучите все американские маты). Главный его минус в рандомности.
Зелёные сертификаты я советую ставить на ACC, crit rate, crit dmg и LCK. Такой вариант полностью убит в удачу, что на выходе даст хорошую точность и криты. В остальные слоты я вставил милишные сертификаты, так как они дают большие бонусы к нужным статам (AGI, crit rate, STR). В общем и целом, снова таки, выбор сертификатов зависит только от вас, от способа игры.
3. Немного о жизни инженера
На первый взгляд кажется, что кач всей этой фиговойтучи скиллов долг, мучителен и затратен, но, уж поверьте мне, инж себя окупает. Самые частоиспользуемые скиллы у него классовые, потому, чтобы прокачать их все нужно просто много им поиграть.
По одной из версий, инж - фармокласс, такой же как и бард. Я бы так не сказал, особенно не стоит приравнивать барда и инжа хотя бы потому, что у барда метал даёт только доту, а у инжа бомба наносит ещё и свой дамаг. Более того, бард создан для фарма и лишь для оного, в то время как инжа эксплуатируют только из-за оплошности создателей игры.
4. Мораль:
Забудьте всё, что только что прочитали, это абсолютно неважно и не существенно. Вы должны опираться лишь на собственный опыт и чутьё, так сказать, набивать шишки сами.
Играйте инжами и помните: вы сами в ответственности за то, что накачали.
В любом случае, решать вам. Лично я считаю, что инжы - это хорошие дамагеры, а их хозяйственное применение манит своим изобилием. По сему, чтобы помочь начинающим и укрепить веру уже играющих, немножко поделюсь тем, что знаю сам.
1. Билд - скиллы
Соло скиллы:
ветка соло скиллов инжа направлена на контроль противника, отчасти именно поэтому данный класс имеет широкую популярность в пвп.
Для регулярного использования стоит выработать собственную последовательность, которая будет удобна для вас.
Итак, нужные нам скиллы:
Heavy artillery - стан. Вроде бы 3 секунды совсем мало, но в контексте битвы крайне полезный скилл.
Debug - ключевой, как мне кажется, скилл для инжа в пвп. Снимает 2 любых дебафа. Чудовищно удобен для борьбы против соника милишников, льдов магов, имобилайза и прочих "излишеств нехороших".
Brain wave - очень полезная штука. Хороший дамаг, снижает дамаг от скиллов соперника (указана маг. атака, но на практике снижается именно дамаг от скиллов), стакается три раза, но до трёх его не разгоняют по одной простой причине - откат.
Missile destruction - нанобот. Имеет свою собственную атаку, зависящую от лвла скилла, и один боевой скилл - убиться половчей об противника, при этом он награждает жертву слабостью к пирсу. При умелом использовании может быть страшным оружием.
Kneecaped - имобилайз. Не советую качать этот скилл, но советую использовать. 6 секунд обездвиживания часто фатальны для милишников. Крайне приветствуется на пати-гриндах (ульта, триалы).
Precise shot - замедлялка. Само замедление особой ценности не имеет, но хороший дамаг и маленький откат делает скилл важной частью боя инжа.
Скиллы Perforation, Wild will и Eagle не указаны за ненадобностью. Они абсолютно желательны и могут стать как хорошей помощью, так и пустой тратой денег.
Масс скиллы:
базируются на Mecha state (см. ниже). Сильные аоешки - ещё один плюс инжей, в них и зарыта их скрытая ценность.
Cyber up - селфбаф, превращает вас в айронмена (Mecha state), увеличивая ваше хп и снижая получаемый дамаг на значение, равное вашему лвлу. Аое-скиллы доступны только в этой форме. На заметку: Cyber up - баф, и, как и любой представитель своего рода, может быть снят.
Oil bomb - эльдорадо инжей. Подробнее об этом скилле здесь
https://ussr-pwi.forum2x2.ru/t1140-topic
Аое скилл, даёт базовый дамаг и доту, которая складывается три раза. Безкастовый, тоесть моментальный.
Black explosive - аое скилл, даёт неплохой дамаг огнём. Долгий каст делает его неудобным в использовании, потому применяется в основном для слома боссов.
Slime explosives - аое скилл, даёт относительно неплохой дамаг природой, при этом обездвиживая группу жертв, набрасывая на неё зелёные сопли. Также имеет долгий каст, потому популярен только в сломе.
Огненную и природную бомбы качать стоит в последнюю очередь, если вообще стоит качать.
Armor repair - самохил. По ощущениям не уступает клериковскому Cure, хотя по характеристикам таки уступает. Полезен при фарме, смещает предпочтение используемых банок в сторону мп.
Super iron man - селфбаф. Помимо звучного названия, увеличивает хп и базовые статы (str,agi...). Также даёт бонус к Slime explosives и Black explosive. Долгий каст и ощутимый откат делают его неуклюжим в частом применении, но на арене он часто очень даже кстати.
2. Билд - сертификаты и пассивки
На скриншоте пассивки отмечены цветами:
красные - нужны, это бонус на дамаг от пушки, криты, бонус к Oil bomb и наноботу. Первые три доступны и их стоит качать на 10 (до 5 смысла не имеет, а до 15 не имеет смысла). К тому же, классовый бонус на 10% к дамагу от пушки, даже не состаковавшись с пассивкой, что-нибудь вкусное да даст. Пассивку на бомбу надо открывать, вкачав предварительно до 5 пассивку на STR. Она не важна и, в принципе, не нужна, но +10% к силе даст неплохой бонус к атаке, что не может не радовать. Бонус к наноботу даёт ему +5 лвлов (на 60 вы будете призывать бота 65го лвла) и, соответственно, бонус к его атаке.
чёрные - необязательны, но интересны (чёрно-красная - проходная на силу). Это скорость атаки и снижение потребления маны. Последний бонус лично я открыл для себя в делфе, там он действительно ощутим.
Если вы таки послушаете дряхлого старика и вкачаете красные пассивки как и указано, то вы распределите 52 очка знаний (45 на три первых, 5 на проходную и 2 на бонусы), остальные же (пока 8) вы вольны всунуть куда душе угодно, тут уже всё зависит от вас.
Сертификаты для инжа немаловажны. Бонус четырёх сертификатов открыть стоит, но в эти четыре слота тоже нужно вставить правильные вещи. Свой сертификат на стун у инжа конечно есть, и даже кажется, что он очень крутой и мегаполезный, но! При масс фарме гринде тупоубивании мобов (нужное подчеркнуть,
Зелёные сертификаты я советую ставить на ACC, crit rate, crit dmg и LCK. Такой вариант полностью убит в удачу, что на выходе даст хорошую точность и криты. В остальные слоты я вставил милишные сертификаты, так как они дают большие бонусы к нужным статам (AGI, crit rate, STR). В общем и целом, снова таки, выбор сертификатов зависит только от вас, от способа игры.
3. Немного о жизни инженера
На первый взгляд кажется, что кач всей этой фиговойтучи скиллов долг, мучителен и затратен, но, уж поверьте мне, инж себя окупает. Самые частоиспользуемые скиллы у него классовые, потому, чтобы прокачать их все нужно просто много им поиграть.
По одной из версий, инж - фармокласс, такой же как и бард. Я бы так не сказал, особенно не стоит приравнивать барда и инжа хотя бы потому, что у барда метал даёт только доту, а у инжа бомба наносит ещё и свой дамаг. Более того, бард создан для фарма и лишь для оного, в то время как инжа эксплуатируют только из-за оплошности создателей игры.
4. Мораль:
Забудьте всё, что только что прочитали, это абсолютно неважно и не существенно. Вы должны опираться лишь на собственный опыт и чутьё, так сказать, набивать шишки сами.
Играйте инжами и помните: вы сами в ответственности за то, что накачали.
Последний раз редактировалось: voyaka (Вс 11 Дек 2011 - 12:24), всего редактировалось 1 раз(а)