USSR PWI Eden Eternal

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
USSR PWI Eden Eternal

Участников: 2

    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры

    voyaka
    voyaka
     
     


    Сообщения : 187
    Дата регистрации : 2011-03-26

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: voyaka
    Любимый класс: Cleric (Доктор)
    Немного о себе:: нестабилен как сама жизнь

    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Empty Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры

    Сообщение автор voyaka Вт 11 Окт 2011 - 18:44

    Delphi temple - данж, который доступен с 51-го лвла. В ЕЕ он уже давно стал вторым по счёту (первый - венинг, третий - century) и, пожалуй, первым по лёгкости и необходимому шмоту фармоданжем. Фармить его можно многими классами, на ютубе встречаются видео с соло проходами в исполнении бардов, найтов, тифов, магов, клериков, блейдденсеров ну и конечно же инжей. Инжы - самый лёгкий и неприхотливый класс для фарма, поскольку для более-менее успешного прохода вам понадобится:
    • относительно большой инж (желательно 45+)

    • относительно хорошая пушка

    • относительно прямые руки

    Шмот, как и билд, количество эвы, крита, скорости атаки ничего не решает. Нет, конечно, чтобы фармить делф за 35 секунд, как на американских видео, нужно иметь за 1к эвы, голд пуху минимум +6 и около 40 скорости. Я же представляю вашему вниманию облегчённую но подробную версию фарма делфи темпла (1 ран - около 4-5 минут).

    ПРИМЕЧАНИЕ: технология фарма не является общепринятой и единоверной, каждый ворочит, как хочет. Гайд представляет собой основные особенности избегания вайпа при фарме, которые выработались у меня за годы практики ...за годы практики.

    Итак, вот то, что мы видим при входе в данж:
    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Snapshot20111011222817.th



    По сторонам расположены "цветочки" - мобы, которые изначально как бы закопаны в землю. Их нужно "доставать испод земли", так как их нельзя взять в таргет, когда они под землёй. Делать это нужно быстро и аккуратно: подойти метра на 3, когда удостоверитесь, что цветок начал движение вверх, отходите назад и как только имя моба появится в воздухе, выделяете его в таргет и понеслась!

    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Snapshot20111011222919.th



    Теперь подробнее про "понеслась". В делфи темпле используется специальная технология пропускания анимации скила "Oil bomb". Сам скил не кастуется (instant), но при его запуске активизируется анимация, которая длится примерно 1 секунду, и которая, при честном её использовании, и погубит вашу айронменскую голову. Эта анимация имеет очень важную особенность, которую мы и будем использовать - если нажать мышкой в пол сразу ПОСЛЕ активации скила, то (о чудо!) наш инж не будет тупить навстречу бегущим мобам, а побежит в заданном направлении. Некоторые считают это багом, и под страхом бана не используют его, надеясь на свою эву и благосклонность богов. Но мы люди простые и довольствуемся малым.
    Как это использовать? Убивать мобов мы будем методом спама кнопки вызова скила и нажатий мышкой перед собой. Делать это нужно в соотношении 50 на 50 (в начале я начинал нажимать ещё до выделения моба медленно, а потом ускорялся и получалось равномерно). Тренироваться можно на любых мобах, они ведь везде одинаковые. Для сравнения я использую аналогию с системой накачивания мускулатуры в GTA San Andreas, где мы нажимали пробел и мышку быстро и равномерно. Именно так нужно нажимать кнопки и сейчас.

    После того, как мы выделили моба в таргет, мы быстренько разворачиваем камеру (я делаю так, чтобы моб остался сзади) и начинаем применять вышеописанную технологию. Конкретнее здесь:
    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Snapshot20111011223007.th



    Красные кружки - нажатия мышки. Перед первым нажатием и перед каждым следующим следует кнопка скила. Изображённую последовательность нужно проделывать максимум за 2 секунды, при этом не забывая вертеть камерой, так как идти в стену - последнее, что нам нужно.
    Общая траектория не должна быть резкой, двигайтесь волнообразно, мне лично помогает представлять моба в центре круга, по которому мне нужно двигаться. Не нужно всё время идти по прямой, тем более, что в начале данжа это не представляется возможным. В начале можно делать змейки, круги или просто хаотично бегать. Тут важно помнить две вещи:
    1. не приближайтесь слишком близко к мобу. Вообще лучше избегать приближения даже на 1-2 метра, так как бить они могут и оттуда.
    2. нужно помнить и о других мобах. Особенно это касается цветков - они пробуждаются, даже если просто стоять, казалось бы на приличном расстоянии.
    Примерная зона "работы" с первым цветком:
    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Snapshot20111011222919.th



    Теперь немного об особенностях самих мобов:
    в данже есть три нужных нам вида мобов:
    1 цветки - сильнобьющие, но медлительные. Важная особенность: могут начать бафаться, то есть просто остановиться на 3-5 секунд. Это стоит принимать во внимание, когда агрите цветки вместе с пачками, они могут неожиданно появиться в конце данжа с фул хп.
    2 пачки: чёрные мобы - Pross mercenary - СТАНЯТ!!!. Не стоит поворачиваться к ним спиной стоять возле них больше 1 секунды. Анимация стана идентична анимации скила Oil bomb.
    зелёные мобы - Plose bully - дают больше всего опыта, но вполне безобидные.

    Мобы в данже расположены если не одинаково, то идентично. Я обычно бью их в таком порядке
    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Snapshot20111011222817.th



    Исключение составляют лишь последние пачки. Там стоят две пачки и закопаны три цветка. Начинающим советую убивать так: левая пачка - 1-2 цветка - 1-2 цветка - последняя пачка.

    КСТАТИ Если агрить пачки скилом, то вместе с ними поднимается и один из цветков, расположеных сзади пачки (второй не встанет - я пытался как мог), при условии, что мы уже убили цветки перед пачкой. Чтобы сагрить ТОЛЬКО пачку, делайте как с цветками - подойдите на 2-3 метра и пачка сама сагрится. Главное в этой ситуации - успеть развернуться и начать их бить.

    НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ
    Не запоминайте и не надейтесь на всё то, что я написал выше. Это просто обмен опытом, так сказать, мемуары Чак Норриса. Навыки приходят с практикой, самому главному не научить. Я могу лишь дать творческий пинок, что я и попытался сделать.

    pictures and original text by voyaka 4486
    voyaka
    voyaka
     
     


    Сообщения : 187
    Дата регистрации : 2011-03-26

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: voyaka
    Любимый класс: Cleric (Доктор)
    Немного о себе:: нестабилен как сама жизнь

    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Empty Re: Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры

    Сообщение автор voyaka Вт 11 Окт 2011 - 18:54

    Совсем забыл: описанный и предлагаемый амерами способ фарма - это зачистка всего лишь первой комнаты (до 1-го босса). Можно фармить и промежуток между 2 и 3(3 и 4 стоят на одном месте) боссами, для этого нужен ещё и тиф 45+. Это занимает в два раза больше времени, но приносит в два раза больше опыта. За подробностями обращайтесь в пм.
    QoR
    QoR
    officer
    officer


    Сообщения : 4040
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Ptashca
    Любимый класс: Cleric (Доктор)
    Немного о себе:: PWI , Европа, Morai

    Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры Empty Re: Delphi temple runs или зачем в игре нужны инженеры

    Сообщение автор QoR Ср 12 Окт 2011 - 0:26

    спасибо))

      Текущее время Чт 2 Май 2024 - 0:04