Hunter / Охотник
В данном гайде я буду высказывать свои мысли и предположения по данному классу.
И постараюсь как можно проще и понятнее.
И постараюсь как можно проще и понятнее.
1)Сленг (некотрые сокращения которые я буду использывать в данном гайде)
[size=18][b]2)Основные характеристики (статы) Хантера.
3)Умения (скилы) Хантера.
4)Одежда, оружие Хантера.
5)Роль хантера в группе (PVE поход).
6)Прокачка хантера (левелаппинг).
7)Заработок (гринд).
Приступим! ;)
№1
STR-Сила
AGI- Ловкость
Luck-удача
ASPD-Скорость атаки
Def-Защита
AP-Сила атаки
F-Crit-Критичиский урон физической атаки
MP-Колличество очков манны
HP-Колличество очков жизни
Dodge-укланение
Hit-Меткость
№2
[u]Я считаю что бывает 2 вида хантеров, расмотрим одного из них!
Я буду называет его [Agi-Luck]. Так вот такой хантер основываеться на двух характеристиках, как уже понятно из названия это AGI и Luck. Но так как мы сами выкачивать наши статы не можем, они растут с уровнем, и новыми вещями! Следовательно у нас будет ещё пара второстепенных статов, кторые нам не так важны и мы их рассматривать не будем, ну кроми 1 из них это STR. Ведь мы не можем сами залить те статы которые нам хотелось бы видить на нашем эквипе! Сейчас я постараюсь обьяснить суть этих характеристик, и зачем мы выбираем их.
1)Основная наша характеристика это Luck, она влияет на шанс критической атаки, тем самым увиличивая наш урон! Одна еденица Luck дает нам примерно 0.16% к шансу критической атаки.
Как видно на рисунке есть ещё такой показатель как Crit-rate это и есть конечный показатель нашей критической атаки, это сумма которая получилась когда сложился наш Luck и вещи которые просто давади Crit-rate а так же наши таланты которые мы могли взять в ветке талантов! Вещи с бонусами на Crit-rate не так часто попадаються как вещи с бонусами на Luck да и показатель там не
Надеюсь вы поняли что ОСНОВНАЯ характеристика Хантера это Luck (Удача) и она стоит у нас на 1 месте, ее мы стараемся максить! Я считаю что ее мало не бывает! Я незнаю какой сечас КАП Crit-rate на сервере. Но думаю если есть возможность взять 70% этого будет в полне достаточно, и тогда можно будет уделять место и другим характеристикам! А до тех пор максить Luck AND Crit-Rate!
Пример атаки критической.
С даных рисунков мы видим, что атака критическая имет урон на 400+ едениц больше чем обычная! Так же критическая атака работает и на наши умения, т.е. урон от них тоже увеличиваеться!
2) Вторая наша характеристика это AGI! Я считаю что это тоже достаточно хороший стат! Он отвечает за нашу скорость атаки (ASPD). Наши уклонения от атак и наше парирование! Но я скажу так, особо на этом стате
3) Так же есть такой интересный показатель как STR я первый раз втретил игру в которой он влияет на ренж атаку! Ну да ладно, рассмотрим и его! Это тоже достаточно полезный стат! Я бы сказал что можно выбирать между ним т.е. STR и AGI! Т.е. что у вас будет на втором месте после LUCK! Либо это будет AGI (уворот, скорость атаки, парирование) либо это будет STR (увиличение физ атаки). Особо о нем рассказывать нечего. (для данного класса).
Из выше перечисленного можно сделать вывод, что я бы рекоменовал для Хантера три основных стата!!!
На первом месте Luck его нужно иметь как можно больше!!!
А дальше на ваше усмотрение, хотите быть ловким и избегать лишнего дамага, берите вторым AGI!
Хотите ещё больше наносить урона как критическими так и белыми, простыми атаками (скилами) берите STR!
Скилы (умения) Хантера!
Тут я постораюсь дать более точно описания скилов на русском языке а так же как и зачем их качать!
1)Chain Shot - Увеличивает Физическую атаку, и делает 3 выстрела по цели! Каждый следующий выстрел наност меньше урона чем предыдущий!
2)Painfuk Wound- Увеличивает физическую атаку, при нанесении дамага цели снижает ее бонус к хилу (по мойму так).
3)Flash Bomb- Увеличивает физичискую атаку, при попадении в цель, уменьшает ее меткость.
4)Hunting- Заставляет вашего питомца атакавать выбраную цель.
5)Piercing Wound- При использовании скила делает дамаг по области (АОЕ) и уменьшает вражискую защиту (DEF).
6)Anesthetic Pierce- Увеличивает физическую атаку, при попадении в цель уменьшает ее скорость атаки, и произнесения заклинаний, стакаеться до 3-х раз.
7)Wild Stimulation- При использовании увиличивает петомцу крит рейтинг и меткость на 30 сек.
8)Summon: Tiger- Вызывает вашего питомца, который сражаеться на вашей стороне.
А теперь кратко по скилам и их прокачке!
Скилл Chain Shot- Очень полезный скилл, имеет смысл максить на всех уровнях, один из самых дамагающих скилов!
Скилл Painfuk Wound- Имеет смысл качать на хай левеле т.е.50 + скорее всего используеться на арене, в ПвЕ толку от него нету!
Скилл Flash Bomb- Хороший скилл, имеет смысл максить на всех уровнях + Хороший дамаг + Если вы выбрали AGI то у вас увеличиваетсья шанц уворота!
Скилл Hunting- Появляеться сразу 1 левелом не качаеться.
Скилл Piercing Wound- Спорный скилл, но я взял. Дает небольшой дамаг по области но очень сильно снижает DEF! В ПвЕ Думаю сгадиться взял макс!
Скилл Anesthetic Pierce- Ненужный скилл до 50+ ибо только для ПвП! Максить только на хай левеле! В каче бесполезен!
Скилл Wild Stimulation- Достаточно бесполезный скил в ПвЕ имеет большой ГКД (глобал кулдаун) часто не поюзаешь! Так что я хз пес и без него силен!
Скилл Summon: Tiger- Качать макс на любом левеле! Увеличивает все показатели вашего пета! Самый нужный наверное скилл!
Часть вторая!
1)Precise Shot- Увеличивает физическую атаку, при нанесении урона снижает скорость атаки цели. (качать макс)
2)Eagle- Бафф увеличивает скорость атаки и меткость на 30 сек (качать макс на 50)
3)Kneecapped- при попаданиее цель не может двигаться 6 сек (не знаю стоит ли максить, время не увеличиваеться, дамаг нулевый)
4)Perforation- Наносит цели урон каждую секунду (дебаф) и выжигает манну (думаю можно макстить и ПВП и ПвЕ норм)
5)Wild Will- Увеличивает ваш Крит рейт на 30 сек (Баф, максить если есть лишний голд)
Теперь поговорим насчет одеждый, оружия, заточки для Хантера!
Начну с того что деф опять же, для хантера не на 1 месте! По крайней мере до 50+ и понадобитсья он там только в ПвП! По этому в вещях нужно обращать внимания на их свойства и статы! Заточка на вещях больше чем 100% гарантированная тоже ненужна (это не касаеться ОРУЖИЯ) это будет только лишней тратой денег! Да на 50 + вы можете начать точить желтые сеты и голдовые шмотки на +5+8+10! Опять же только для Арены! в ПвЕ Дефф вам не понадобитсья вы не танк! Так что в первую очередь смотрим на статы! Так как мы уже решили что Luck у нас самый нужный стат, то собираем вещи те в которых лака будет как можно больше! А вот с оружием другая история, есть 2 варианта оружия. Это Bow (Лук) и Gun (ружье) я остановился на луке. Его я считаю имеет смысл точить! как минимум на +3! Н оесли вы имеете возможность то чем больше тем лучше! Я бы посоветывал делать так, если вы уже имеете не плохую пушку на свой левел, и вам выпала ещё одна не хуже вашей! То ее можно попробывать точнуть на +1 больше чем ваша, если это удалось, то попробывать точнуть вашу ещё на +1 и так до тех пор пока какая то не сломаеться! В итоге в останетесь с ещё болие лучшей пушкой! Оружия для ханта это все! От ниго у нас зависит наш дамаг и выживаемость, ведь чем быстрее мы бьем моба тем быстрее у нас идет кач, тем меньше он бьет нас (мы меньше умираем). На счет того какое оружие выбрать, лук или ружье... Я незнаю! Но я привык что лук это наше хантовское!! А ружье забугорщина инжинерская! Так что я С луком! =) Вообщем то по вещям все, большего сказать не могу. Да и этой инфы хватит чтоб качаться до хай левела! Ну а там уж и сами разберетесь!
А теперь самое главное, чтоб вы понимали кто вы есть! И что от вас хотят!
Хантер это Ренж ДПС, его цель как можно больше влить дамагу в цель! Хантер не должен танковать, лечить бафать! Но болие опытные хантеры, могу неплохо отыграть в группе как контролеры, у них есть пет и пара скилов чтобы можно было задержать, отвлечь, остановить моба!
Кач Хантером.
Качаться Хантером довольно не сложно, это можно делать без особых проблемм в соло! Вам всегда придет на выручку ваш петомец который отлично отыгрывает роль танка в паре с вами. Если вы будите внимательно смтреть по сторонам, то вы без особых усилий будите выполнять квесты и убивать мобов! Главное следить за тем чтоб ваши вещи не сильно отставали от вашего уровня, а так же прокачка скилов тоже была на должном уровне! Хантер это восновном соло гейм, т.е. вы спокойно обходитесь без концт пати! А все потмоу что у хантера нет особых навыков чтоб помочь чем то группе, у хантера нет АоЕ, бафов, он не танк. Зачем вы такой кому? )) А ваш огромный ДПС это да! Но он только в 1 таргет! Так что вы найдете себе групу только для походов в данжи! Так что смело запасайтесь банками на манну и жизни, берите кучу квестов и кчайтесь! И лук вам в помощь! Большой бонус хантера, что он не сильно зависит от шмота на нем надетого, главное чтоб ваша оружие было под ваш левел! А оттанчит за вас все ваш петомец! Да и с наличными у хантера по началу проблем быть не должно! Вы не начто не тратитесь кроми как на баночки ХП и МП! Весь лут здаете на аук или НПЦ голд за квесты не тратите все сберегайте! И будет у вас счастье! Кчатсья лучше всего на квестах. Я пробывал качатсья на мобах... Без АоЕ на квестах получаетсяь гораздо быстрее!
Ну вообщем то пока все, я буду обновлять данный гайд, по мере познования игры, если что то можно добавить всегда пожалста! И по поводу моего русского не слова! =) Мне по статусу положено ;) Всем спс! Да и это мой самый первый гайд в жизни ;)))Так сказать дебют!
The End
Последний раз редактировалось: Tyrranus (Пт 2 Сен 2011 - 12:53), всего редактировалось 1 раз(а)